Представлена новая Mazda6, точнее Mazda EZ-6 — это седан для Китая на батарейках и с технологиями от Changan 🤨
Что известно про EZ-6: → Задний привод и развесовка 50/50. → Будет как полностью электрическая версия (запас хода — 600 км), так и гибридная (до 1 000 км). → Габариты — 4 921 х 1 890 х 1 485 мм. → Безрамочные двери и панорама. Новинка получила узнаваемый дизайн в стиле Kodo. Конкретные характеристики пока не раскрыты, но известно, что по технике EZ-6 опирается на модель Deepal SL03 от Changan. Варианты силовых установок такого «китайца»: → Электромотор на задней оси на 218 или 258 л.с. → Гибридная система с ДВС 1,5 л, который заряжает тяговую батарею, а также электромотор на 218 или 238 л.с. Крутой аппарат или не такую Шестёрку мы ждали от Мазды? 😅 #дромновость #китай #mazda #ez6 #changan
Представлена новая Mazda6, точнее Mazda EZ-6 — это седан для Китая на батарейках и с технологиями от Changan 🤨
Что известно про EZ-6:
→ Задний привод и развесовка 50/50.
→ Будет как полностью электрическая версия (запас хода — 600 км), так и гибридная (до 1 000 км).
→ Габариты — 4 921 х 1 890 х 1 485 мм.
→ Безрамочные двери и панорама.
Новинка получила узнаваемый дизайн в стиле Kodo. Конкретные характеристики пока не раскрыты, но известно, что по технике EZ-6 опирается на модель Deepal SL03 от Changan.
Варианты силовых установок такого «китайца»:
→ Электромотор на задней оси на 218 или 258 л.с.
→ Гибридная система с ДВС 1,5 л, который заряжает тяговую батарею, а также электромотор на 218 или 238 л.с.
Крутой аппарат или не такую Шестёрку мы ждали от Мазды? 😅
#дромновость #китай #mazda #ez6 #changan