СПОСОБЫ ВКЛЮЧЕНИЯ САРАФАННОГО РАДИО

Какими качествами должна обладать реклама товара , чтобы о нём заговорили все .
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРИГЕРОВ
Исследования покупательской отзывчивости часто сосредоточены на немедленной их реакции на рекламное сообщение или кампанию . Это полезно в ситуациях , когда потребителю предложили немедленно приобрести продукт .
Но в большинстве случаев люди слышат рекламу сегодня , а в магазин пойдут завтра или даже через несколько недель . Если ничто не напомнит о продукте , как они не забудут о нём , попав в магазин ?
Триггеры — это стимулы , наводящие на мысль о вещах , связанных между собой .
Так , слово «собака» напоминает о слове «кошка» . Когда в магазине фоном играет французская музыка , большинство клиентов приобретают французские вина .
Батончики Mars были именованы в честь основателя производства Франклина Марса , а не в честь планеты . Но продажи батончика резко взлетали , когда по ТВ стали часто говорить о полёте NASA на Марс .
Ваша задача — подавать информацию о продуктах и идеях таким образом , чтобы окружающая среда вызывала мысли о них .
Творите новые триггеры , объединяя продукты и идеи с вещами , часто встречающимися в окружающей среде . С языка слетает первое , что вспоминается . Обдумайте , как можно сделать так , чтобы ваше сообщение чаще приходило в голову . При этом следите за тем , чтобы триггеры были максимально конкретными . Слоган «Думаешь об ужине ? Вспомни о Boston Market» действует лучше , чем «Думаешь , где бы перекусить ? Вспомни о Boston Market» . похожим образом в 1970 - х Michelob провела успешную кампанию , которая связывала выходные с пивным баром ( «Выходные созданы для Michelob» ) . Однако кампания стартовала с иным слоганом . Изначально он звучал как «Праздники созданы для Michelob» . Но это оказалось неэффективным , потому что ВЗЯТЫЙ триггер — праздники — встречается не очень часто .
СИЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ
Может показаться , что любой тип эмоций может подтолкнуть к желанию поделиться . Если мы получили повышение и рассказываем об этом , наш праздник будет веселее . Если нас уволили , то рассказ помогает нам пережить неприятность . Делясь эмоциями, мы поддерживаем связи.
Скажем, я просмотрел воодушевляющее видео . Если я поделюсь с приятелем, он, наверняка, будет так же воодушевлён . И факт того , что мы испытываем одно и то же , усиливает нашу социальную связь , подчёркивает нашу близость и напоминает , сколько между нами общего. Деление эмоциями действует как социальный клей. Он поддерживает и упрочняет отношения .
Однако одни эмоции активизируют обмен информацией , а иные препятствуют ему . Злость и страх вызывают желание поделиться информацией , потому что они , как и благоговение , являются активирующими эмоциями .
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСТАТКИ
Люди подражают. Чтобы разобраться со своей неуверенностью , мы обращаем внимание, что делают окружающие, и повторяем за ними . Мы считаем : если люди делают что - то , это , должно быть , хорошо . Они , вероятно, знают то , чего мы не знаем .
Крылатая фраза «Мартышка смотрит — мартышка делает» означает не просто склонность человека к копированию: невозможно скопировать то , чего не видел. Когда человек наблюдает, как кто-то делают что - то , больше вероятности , что ему и самому захочется это сделать . Помещая нечто в поле зрения , мы программируем желание воспроизвести увиденное .
Поведенческий остаток — это натуральные следы , оставшиеся после совершения действий или поступков . Чтобы наши продукты и идеи стали массовыми, мы должны ввести их в поле зрения , формировать поведенческий остаток , заметные свидетельства , которые привлекают внимание даже после того , как люди применили наш продукт или были связаны с нашими идеями . Нам необходимо сделать личное публичным .

СПОСОБЫ ВКЛЮЧЕНИЯ САРАФАННОГО РАДИО - 772559089151

Комментарии