Алтарь ящеров (Lihzahrd Altar) — предмет интерьера, который можно найти в данже джунглей.

Его можно использовать для призыва голема, но для этого необходимо иметь в инвентаре батарейку ящеров.После использования батарейки над алтарём будет создан голем, который сразу же начнёт вас атаковать, поэтому лучше отойти от него подальше перед его активацией.Разрушить алтарь можно с помощью киркопила, после чего его можно перенести в любое другое место.БагиПризыв голема на поверхностиИногда созданный мир может не иметь своего алтаря в данже джунглей (этот баг исправлен в 1.2.3.).Если у вас в инвентаре батарейки не в стаке, то при использовании алтаря могут истратиться все батарейки разом.Иногда может создаться на ловушке, и когда игрок уберет ловушку, он получит алтарь. Таким образом, можно заполучить алтарь до киркопила.Иногда может создаться в стене или полу, что делает его использование невозможным. А может создаться не на арене, а в стороннем помещении, и при использовании алтаря голем застрянет в стенах (также, как если потолок на арене слишком низкий).
История измененийВерсия 1.2.3:Голем не может быть призван, если Плантера не была уничтожена.Игра теперь проверяет наличие алтаря при окончании создания мира. Это должно предотвратить появление миров без него.Версия 1.2.0.3: Больше не может быть добыт, если использовать молот на блоках под ним.Версия 1.2.0.2:Больше не добывается хлорофитовым буром.Алтарь теперь должен появляться и использовать батарейки без проблем.Версия 1.2: Алтарь ящеров добавлен в игру.
Инфо о Големе: http://ru.terraria.wikia.com/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BC

Алтарь ящеров (Lihzahrd Altar) — предмет интерьера, который можно найти в данже джунглей. - 856322110293
-----------------------------


Древний храм

Древний храм является местом , где древние, драгоценные сокровища захоронены. Это место , посвященное путешествие по Террариям, со многими наградами за продвижение в главном приключении. Вход структуры находится несколько надземными, так же в подземелье. Тем не менее, большинство из них глубоко в земле, где вы можете пойти только после достижения определенных целей.

Прежде всего, то , что это древний храм? Это храм , построенный давно древней расы людей , чтобы выступать в качестве гробницы своего короля. Тем не менее, в течение многих лет сидел в трансформаторной пейзаж, храм опустился на землю, где камень слагающих его получил более высокую прочность , чем Lihzahrd. Даже не Picksaw может пробить защитные скалы. В связи с этим, его древнее сокровище сохранилось, только и ждут , чтобы быть найдены авантюрной исследователя ...

Вам может быть интересно, как я могу получить доступ к этому месту? На самом деле, самый простой способ это просто сделать прохождение. Поясню: каждый раз , когда вы попали в определенный этап, вы можете получить ключ , чтобы войти в следующую комнату, которая содержит ценный предмет. То есть понятие, проще говоря. Конечно, есть намного больше к нему. Давайте просто получить к деталям, мы?

Temple Generation
Посмотреть вложение 7813
Храм имеет 6 этажей, 5 , содержащие редкий предмет, а также различные типы врагов. Шестой этаж нечто совсем другое, что будет объяснено позже. Вы начинаете на верхнем этаже, а затем сделать свой путь вниз каждый уровень путем получения соответствующих клавиш двери.

При генерации мира, храм будет появляться прямо напротив подземелье на карте. Если джунгли на пути, он будет появляться в сторону джунглей.

Произведенные товары
GAME START
-------
С момента запуска прохождение, у вас есть доступ к небольшой части храма. Это единственная часть надземное, и она не содержит ничего, но просто есть , чтобы вы знали , где храм. Для того , чтобы открыть дверь там , что ведет на первый этаж, вы должны продолжить прохождение немного.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
--------
Чтобы добраться до первого этажа храма, вы должны получить деревянный ключ.

Этот ключ имеет 30% шанс отказаться от Глаз Ктулху, Пожиратель Миров / Brain Ктулху и Skeletron.
После того, как вы используете ключ на первой двери, она становится открываемой, и может быть открыта в любое время с тех пор. Пройдите через дверь, и вы пришли в тупик и платформы над каплей около 7 блоков вниз. Опуститесь и вы попадете в камеру , содержащую несколько тумб горелки и одну грудь.

Лут
Редкий элемент в первом этаже Аметист Armband. Он может быть оборудован в суете , чтобы получить вид носить браслет.
Подсказка: 'Вы должны , вероятно , держать его в безопасном месте.


Теперь это не было бы так интересно без врагов, не так ли?
враги
ВТОРОЙ ЭТАЖ
---------
Чтобы добраться до второго этажа, вы будете нуждаться в каменном ключе.

Этот ключ всегда разрываются Стеной Плоти.
Откройте вторую дверь и упасть через платформу , и вы будете в комнате так же , как первый, но в обратном направлении.

Лут
Редкая вещь в груди этой комнате является топаз Подвеска. Он может быть оборудован в суете появления носить ожерелье.
Подсказка: "Вы не должны позволить что - нибудь случится с ним.


враги
Третий этаж
--------
Чтобы добраться до третьего этажа, вам понадобится металлический ключ.

Этот ключ падает с обеих Plantera или Mech- , пожалуйста , комментарий , на котором он должен быть.
Этот пол генерирует так же , как и первый.

Лут
редкий предмет третьего этажа является Sapphire Shirtpin. Он может быть оборудован в суете появления носить значок.
Подсказка: "Не потерять его.


враги
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАЖ
---------
Чтобы добраться до четвертого этажа, вы будете нуждаться в Lihzahrd Stone Key, который может быть получен из Голема.

Этот пол генерирует так же , как второй этаж.

Лут
редкий предмет четвертого этажа является Emerald Medallion. Он может быть оборудован в суете появления носить медаль.
Подсказка: "Вы должны следить за ним.


враги
ПЯТЫЙ ЭТАЖ
--------
Чтобы добраться до пятого этажа, вы будете нуждаться в Chromium ключе.

Она получается из указанного Lunar события.
Этот пол генерирует так же , как на первом этаже.

Лут
редкий предмет этого пола является рубин Anklebrace. Он может быть оборудован в суешь появление носить щиколотку.
Подсказка: «Убедитесь , что вы не оставить его где - нибудь.»

Эта грудь также содержит Храмовую эмблему. Его использование будет рассказано далее.


враги
Вы , наверное , интересно, «почему бы на земле я поддерживаю это , если все , что я получаю за это несколько предметов тщеславия?» Ну, мой друг, есть намного больше , чем это. Позвольте мне объяснить , что происходит дальше.

Вы , возможно, заметили, что редкие элементы являются Terrarian драгоценных камней, в порядке возрастания стоимости. Тем не менее, нам не хватает одного: алмаз. Для того , чтобы достичь шестого этажа и получить Бриллиантовую корону, вам придется изготовить мастер - ключ.

Главный ключ изготовлен с нормальным Темпл Ки, 5 каждого босса души, 5 души ночи, 5 души света, храм эмблемы, и один мастер - ключ Mold. Как это получается? Как вы думаете , что это получается? Так же , как и все другие формы, это один получается путем измельчения храмовых мобов. Он имеет 1/2500 выпасть из любого моба. Это может занять некоторое время. Однако, как только у вас есть главный ключ, у вас есть неограниченный доступ к любому храму в любом мире. Главный ключ может открыть любой двери храма , включая последний , и никогда не сгорает. Теперь вы можете , наконец , увидеть , что за этой дверью шестой ...

Войдя в шестой номер, это намного больше , чем падение всех остальных. Шестой номер огромная камера с алтарем прямо в центре. Он также содержит Relic Chest, но это одна не имеет ничего в ней. Нажмите на алтаре , и пробудит финального босса храма ...


Железный Голем

Железный Голем был построен алхимиков древней расы, когда храм был построен , чтобы защитить ritches короля. Мифы заявил , что Железный Голем был способен уничтожить все на своем пути, в том числе самого Lihzahrd Голема. Для того, чтобы выиграть эту битву, вы будете иметь силу, а также навыки и стратегию.

Железный Голем похож на Lihzahrd Голема в том , что у него есть голова и две руки, но его кулаки заменены двумя гигантскими кристаллами. Вместо того , чтобы пробивать вас, эти кристаллы иногда стрелять в воздух и огонь Преломление Балки на вас. Эти лучи сосредоточены свет, накопленный в призме типа кристаллов. Кроме того , этот босс не имеет стадий, но вместо этого он имеет множество шаблонов атак , что он переключается между во время боя. В отличие от Lihzahrd Голема, Железный Голем имеет один бар общий для здоровья, подобно стене Flesh; Вы не можете просто уничтожить один из его частей.

Я полагал , что я бы сохранить говорить о древнем алтаре до сих пор, так вот она. Я говорил об этом раньше, но теперь я буду описывать ее во всех подробностях.
Алтарь может быть активирован с правой кнопкой мыши. Там нет других , чем доступ к его окончательному Собрав требований. Вы можете только бросить вызов Железный Голем один раз в день внутриигрового. Если алтарь излучает свет, это означает , что вы можете активировать его; если нет, то вы уже активировали его в тот же день , и будет ждать.

IRON GOLEM

повреждения: 50 на контакт, 65 смерть лазер / преломление луча
HP: 70000
Защита: 20 для головы, 30 для кулаков, 25 для всего остального.

Узор 1: Голем прыгает вокруг, пытаясь приземлиться на тебя. Голова иногда выстреливает смерти лазер на вас.
Узор 2: голь остается неподвижным, а голова rapidfires лазеров на вас.
Узор 3: Голем движется взад и вперед, и случайно выстреливает преломление лучей на вас.

Он продолжает делать это на протяжении всей fight- вызова устанавливается в том , что , а не получать все труднее, он просто начинает трудно и остается трудно.

ПОСЛЕДСТВИЯ
-------
После Голем был побежден, смотрите в грудь : теперь он содержит элементы.

Drill- нашел в груди при поражении Железного Голема. 250% кирки мощности. Можно добывать Древний камень Кирпич.

50% шанс на нерест в Iron Golem убить; если она уже породила один раз, скорость снижается до 15%.

Алмазные краун Экипирующие в слоте тщеславия для появления в венке. Найденный в груди после поражения голема.
Подсказка: "Заключительная часть вашей коллекции.

100% шанс на нерест на первом убийство Iron Golem; никогда не нерестится снова после этого.

Наконец, вопрос о том, почему эти редкие предметы означало ничего ответа. Если вы ремесло все вместе, вы получите Prism шарм.

Призма Экипирующие в Шарм - гнездо для вспомогательного оборудования. Дает игроку положительный эффект под названием «Light Reaction».


Свет реакционно бафф получил от Prism Charm. Если какой - либо враг приходит в 5 блоков вам, луч света выстрелил в него. DPS определяется световым LEVEL- игрока 0, без света и до 30 в полном солнечном свете.

В дополнение к заполнению грудь, Железный Голем капель 3 оружие:

Prism Клинок

Урон: 85 в ближнем бою, луч колеблется
отбрасывания: средняя
скорость атаки: 30
Детали атаки: выстреливает шар света , который имеет различные повреждения , основываясь на уровне освещенности: 0 полная темнота до 75 в полном солнечном свете.
Капли от Iron Golem: 100% , если окончательный удар был на оружие ближнего боя, 20% иначе.

Преломление луча

повреждения: 80 магия
Knockback: слабая
Скорость атаки: 15
Мана: зависит от
атаки детали: стреляет луч света прямо вперед , как тепловой луч. Стоимость маны определяется уровень освещенности: 10 в полной темноте 2 в полном солнце.
Капли от Iron Golem: 100% , если окончательный удар был магическим оружием, 20% иначе.

Lightshard Blaster

повреждение: 75 варьировалось
отбрасыванию: средняя
скорость атаки: 10
Боеприпасов: любая пуля
Деталь атаки: пули остаются тем же, но с последующим залпом легких пуль , которые делают половину повреждения пули используется. Количество световых пуль зависит от уровня освещенности: 0 в полной темноте до 6 в полном солнце.
Капли от Iron Golem: 100% , если окончательный удар был по метательному оружию, 20% в противном случае.

Lightgem персонал (спасибо @ Adambigaxe1 за идею)

Урон: 70 Призвать
Knockback: сильная
Скорость атаки (от миньона): зависит от
маны: 10
Minion: вызов плавающего кристалла драгоценного камня похож на листе кристалл Chlorophyte брони. Постоянно стреляет световые шары , похожие на луч Prism клинка. Скорость атаки зависит от уровня освещенности: 60 в полной темноте до 10 в полном солнце.

Капли от Iron Golem: 100% , если окончательный удар был по призывателю оружия, 20% в противном случае.

Примечание: все виды оружия , которые принимают свет во внимание не зависит от их собственного света или любого света , созданного игроком. Пример: помещают факелы полировать их, но шлем добыча не делает.
Алтарь ящеров (Lihzahrd Altar) — предмет интерьера, который можно найти в данже джунглей. - 856322116437

Комментарии

Комментариев нет.