15 дек 2014

ЗАМЕНА ЗАМКА В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ Е60/61

Открываю новую тему, а именно, как заменить замок в двери водителя!
Тема конечно не очень актуальная, но если все же, у кого-то, как у меня разворуют машину, то зачем отдавать бабки на СТО-БМВ если можно все сделать самому.)
Во первых поделюсь предисторией, мой БМВ был вскрыт, методом выламывания цилиндра замка. Как выразился полицейский, это "польский ключ" !!!)))

ЗАМЕНА ЗАМКА В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ Е60/61 - 665956823394
ЗАМЕНА ЗАМКА В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ Е60/61 - 665956823138
ЗАМЕНА ЗАМКА В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ Е60/61 - 665956822882
Тем самым открыли дверь, вытащили фары, руль, и всю бортовую электронику!(Навигация, бортовой монитор и элемент настройки обдува салона)

Теперь о замене замка в водительской двери!

Замок с новым цилиндром покупается новый на БМВ, так как он кодируется по номеру ВИНКОДА под ключ автомобиля!
Стоит он 310€ и новая накладка 40€ без покраски, с покраской на БМВ 140€!!!!

Снять, внутреннюю обшивку двери,

1) с лева в верху на обшивке есть затычка АИРБАГА, его вытаскиваем, под ним болт и выкручиваем его!!
2) с права на уровне шарнира есть черненькая шляпка, под ней болт. Выкручиваем!
3) Потом начиная с низу, отщелкиваем обшивку от двери.
4) Отсоединить все штекеры!
5) С левого верхнего угла начная, снять изолирующий материал, примерно до половины!

НО, осторожно, что бы не повредить её!! Так как она приклеена к двери специальной резиновой массой. Иначе потом возможно попадание влаги/дождя в саму дверь!

Теперь, приступаем к откручиванию замка в двери:
1) отстегиваем кабель от замка с внутренней стороны двери
2) на тыльной стороне двери есть два отверстия, которые закрыты двумя резиновыми затычками! Их вытащить, в верхнем отверстии есть болт ТХ25, длинной отверткой выкручиваем его на лево до упора, так что ручка начнёт выходить немного на ружу!
3) После этого ручку двери, методом небольшого раскачивания тянуть ручку (болше за правый край). Как только правая сторона выйдет, развернуть ручку к себе градусов так на 10, тем самым возможно снять левую сторону ручки!!
4) теперь, нижнее отверстие с тыльной стороны двери, там сидит болт ТХ20 выкручиваем его на столько, как только наружняя накладка освободится от болта!
5) теперь на накладке с лева, есть, резиновая затычка, её убираем и откручиваем болт, он очень длинный с двойной резьбой, более меньшая резьба на конце болта, так как с внутренней сторны есть маленькая гайка на 6 (она контрогает болт к корпусу замка) Поэтому при откручивании придерживай её головкой на 6 изнутри.
6) Убираем накладку!
7) вытаскиваем замок из двери, если он не выходит, так как крестовина целиндра вставлена в механизм замакания двери, (тот, что ны тыльной стороне деври закреплен тремя болтами), то открутить их (3 Болта) и одновременно подвинуть их оба в правую сторону, отсоединив оба тросика с замка!


Теперь важно!!
Я сделал здесь ошибку!!!!!!
Обязательно, как на фото оденьте сразу на новый замок, тросик с желтым держателем! Держатель на замок одевается так, что он будет под углом к цилиндру!
ЗАМЕНА ЗАМКА В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ Е60/61 - 665956848994
8) вставляем новый замок, так же как и вытаскивали старый, одновременно с механизмом замыкания двери. Здесь необходимо попасть крестовиной целиндра в механизм замыкания двери. В нем есть крестообразное гнездо, толкать в него до щелчка! Потом заводить оби детали одновременно на место!
9) Закрепляем механизм замыкания двери, хотя бы один из трех болтов, и вставляем замок в отверстия двери на место!

Дальше все делается в обратном направлении!

Шаг 7) ............не забываем поставить все тросики на место!

Шаг 6) Ставим накладку

Шаг 5) закручиваем длинный болт, но не до конца, так что бы накладку можо было двигать!!!! Тем самым закрепляем накладку на двери, гайку изнутри можно закрутить позже!

Шаг 4) закручиваем болт с тыльной строны двери в верхнем отверстии в накладку!

А теперь с начало

Шаг 2) теперь, что бы правельно в последствии вставить ручку двери в замок, необходимо, через нижнее отверстие длинной отверткой выкрутить внутренний болт в замке на лево!!!!
ЗАМЕНА ЗАМКА В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ Е60/61 - 665956852834
Шаг 3) вставляем ручку до шелчка, шелчок едва слышен.

Шаг 2.1 )Потом крутим этот же болт в право, пока ручка не сядет / утопится на место и при этом будет двигаться свободно без помех!!


Шаг 1) подключаем кабель к замку

Дальше, для того что бы изолирующий материал хорошо приклеился на место, необходимо разогреть резиновую клеющую массу горячим воздухом или как я зажигалкой для свечей!))

Остальное все интуитивно, подключаем кабеля и одеваем обшивку от двери. Для этого лучше опустить стекло до конца!

Удачи!

Комментарии

  • 26 дек 2014 17:07
    так ляхи еще не успокоились у вас.раньше магазинные раздевали теперь и до людей дабрались.я надеюсь страховка оплатит твой ущерб.
  • 27 дек 2014 01:36
    Да все оплатили, машинка опять как была,) правда еще мой адвокат бодается! Так как с оценкой актуальной цены я и он тоже не согласны,)
  • 29 мая 2015 22:08
    И снова обворовали моего бумера!(((( тем же путем, замок с корнями вырвали, суки..... правда в этот раз фары не взяли.....под фонарем стояла машина...долбанные голодранцы!! 8oI8oI8oI8oI
  • 3 мар 2017 22:12
    Алексей, добрый вечер! Хотел поинтересоваться как у Вас ситуация со страховкой разрулилась. У меня в этом году с гаража увели моего бумера, через неделю нашли его в голландии. Теперь тоже через адвоката пытаюсь выбить денежку. Вопрос по поводу замка у меня есть один. Мне Sachverständiger включил в Kostenvoranschlag только один Schließzylindersatz. Слышал что этого мало, так ли это? Буду благодарен Вашему совету/ответу.
  • 22 мар 2017 13:42
    Добрый день, Евгений! Давно не заходил сюда! За пол года мою машину вскрыли два раза, одним и тем же методом, выкручивая (выламывая) серцевину замка! В пепвый раз страховка оплатила, но оценщик страховки был заинтересован в "Totalschaden"
    Поэтому до сих пор идет разбирательство в суде! Второй раз с оплатой все сложнее, тут отдельная тема! На счет замка, если у Вас был поврежден один замок, то его и надо менять! Так как в новом замке, купленном через бмв представительство, будет произведена колировка по Вашему винкоду! Если же пореждено два и больше, то соответственно менятся все поврежденные! В любом случае, я надеюсь, что Вы сразу обратились к адвокату, амне разруливали все сами! Если что пишити! Как у Вас все прошло!
  • 22 окт 2019 05:40
    Update: По регулированию ущерба, за первый случай 2014-го года. Тогда страховка оценила мой бмв после ущерба очень низко, тем самым добиться  Totalschaden(a), с чем мы с моим Адвокатом не были согласны) Итог, 5 лет разбирательств, 2 суда, по моему согласию недостающая сумма в 1500 евро была разделена 50/50 половину получил. Дело закрыто. Теперь будем браться за второй случай, там страховка отказала в регулироаании нанесенного ущерба.
  • 27 дек 2019 09:31