Есть вопросы? Напишите нам

Технические проблемы в разделе «Музыка»: не открывается, не проигрывается, нет звука, песня заикается

Статья обновлена 18.12.2020
Чтобы прослушиванию музыки ничего не препятствовало, необходимо выполнить следующие действия:
  1. выйдите из профиля и зайти в него повторно;
  2. обновите свой мобильный браузер до последней версии;
  3. зайдите в профиль с помощью другого мобильного браузера
Если вы используете Android устройство, то мобильная версия Одноклассников лучше всего будет работать у вас в последней версии браузера Google Chrome (вы можете скачать её в Play Маркет). Если вы используете другое устройство, то также можете попробовать воспользоваться последней версией Opera Mini.

Вот и всё! Теперь смело открывайте раздел «Музыка» и включайте любимую песню. Если проблема всё ещё не решилась, то обратитесь в Службу поддержки, и вам обязательно помогут.
Был ли этот ответ полезным? 
Да
Нет