Как отправить логи в Службу поддержки (Google Play)?
В этой статье мы расскажем, что такое диагностические данные и что делать, если в Службе поддержки попросили их прислать.
Показать ссылкуСкрыть ссылку
Диагностические данные (логи) — это различные сведения о приложении на устройстве Android, его параметрах и работоспособности. Они нужны для решения разного рода проблем, например, когда не загружается какой-либо раздел в приложении ОК. Их могут запросить разработчики, чтобы понять, в чем дело.Чтобы их отправить, выполните такие действия с устройства Android:
- Удалите приложение ОК, которое у вас установлено. Если вдруг вы не помните свой пароль, то для начала измените его в своем профиле;
- После удаления приложения перейдите по ссылке. По ней будут скачены два приложения: ОК и Диагностика, которые нужны для отправки данных.
Ваше устройство может уведомить, что приложение устанавливается из неизвестного источника - это нормально, поскольку оно скачано не из официального магазина. Просто разрешите такую установку в настройках.
- Нажмите на синюю кнопку «DOWNLOAD». Переводить всю страницу на русский язык не нужно, достаточно найти синюю кнопку с такой надписью и нажать на нее;
- Подтвердите сохранение файла и дождитесь его загрузки;
Ваше устройство может показать ошибку с информацией о том, что это опасный файл, пожалуйста, не переживайте, это официальный файл от ОК, который абсолютно безопасен и безвреден, нужно разрешить установку. Обратите внимание, вместе с приложением ОК будет скачен файл «Диагностика».
- Откройте файл в браузере или в «Загрузках» вашего устройства;
- Установите приложение;
- Сразу же зайдите в ОК и попробуйте повторить проблему, с которой вы столкнулись. Если она воспроизводится, откройте приложение Диагностика, его можно найти на вашем рабочем столе, либо в «Загрузках» устройства.
- В Диагностике нажмите кнопку «Отправить»;
- Выберите способ отправки через приложение ОК;
- Нажмите «Отправить сообщением»;
- Найдите чат со Службой поддержки и нажмите рядом с ним «Отправить».
Готово! Вы отправили диагностические данные в Службу поддержки. Эта информация может очень помочь в решении возникшего вопроса.
Если файл не получается скачать, попробуйте выполнить такие действия:
- полностью закройте браузер,
- освободите немного места в памяти устройства,
- отключите антивирус/чистильщик мусора и перезагрузите устройство.
Затем попробуйте скачать снова.