Как восстановить доступ к профилю после блокировки по подозрению на взлом?
Статья обновлена 30.03.2022
Блокировка по подозрению во взломе происходит чаще всего из-за того, что обнаруживается подозрительная активность в профиле. Например, система фиксирует попытку входа из нового места, подбор паролей, массовые рассылки сообщений. Это лишь немногие из причин, почему профиль может быть заблокирован для сохранения безопасности.
Показать ссылкуСкрыть ссылку
https://ok.ru/help/kak-vosstanovit-dostup-k-profilu-posle-blokirovki-po-podozreniu-na-vzlom
Если ваш профиль был заблокирован по подозрению на взлом, то:
- введите свои данные для входа в профиль на стартовой странице сайта;
- затем вы попадёте на страничку, где будет информация о состоянии вашего профиля, а также дальнейшие инструкции;
- вам будет предложено либо ввести свой номер телефона, либо угадать по фотографиям ваших друзей. К сожалению, проверка выбирается в зависимости от степени серьезности ситуации, поэтому вы не можете сами выбрать, как восстановить профиль;
- после того, как вы укажете верные данные (код из sms или имена друзей), вы снова получите доступ к профилю;
- если у вас не получается восстановить профиль, то обратитесь в Службу поддержки, и всё обязательно будет в порядке!
Чтобы в будущем не допустить подобную ситуацию, узнайте, как обезопасить свой профиль, в этой статье.
Был ли этот ответ
полезным?