Какой адрес электронной почты нужно вводить при восстановлении пароля?
Статья обновлена 06.10.2022
Вы легко сможете восстановить пароль самостоятельно, если в форме восстановления введете адрес электронной почты, указанный в вашем профиле.
Показать ссылкуСкрыть ссылку
https://ok.ru/help/kakoi-adres-elektronnoi-pochty-nujno-vvodit-pri-vosstanovlenii-parolya
При вводе электронной почты, убедитесь, что:
- эта электронная почта действительно была указана в нужном профиле (это значит, что вы должны были ранее указать эту почту в настройках);
- почта написана латинскими (английскими) буквами;
- вы указали домен, например, @mail.ru, @list.ru и т.п.;
- домен указан только один раз;
- в указанной почте нет пробелов и лишних символов: , = " № ; : ? ~ ` < > / \ . Если вы обнаружили в введенной почте лишний знак, то попытайтесь еще раз вспомнить ваш электронный адрес и не забудьте удалить неверные символы.
Пожалуйста, не оставляйте данное поле пустым, а также не вписывайте в него слова, названия сайтов, данные, которые не являются вашей почтой. Если вы помните телефон, то выберите нужный способ восстановления.
Если же вы всё еще сталкиваетесь с трудностями в восстановлении пароля, то обратитесь в Службу поддержки, и вам постараются помочь.
Был ли этот ответ
полезным?