Общение со Службой поддержки в разделе «Сообщения»
Большинство вопросов, которые вы задаёте Службе Поддержки, обрабатывается в онлайн-режиме! Как происходит общение на сайте? После создания заявки через специальную форму обращения в Службу поддержки, вы увидите информативное окно, в котором сказано, что с вами свяжутся в разделе «Сообщения» на сайте. Диалог со специалистом появится там же, где вы обычно общаетесь со всеми своими друзьями.
Показать ссылкуСкрыть ссылку
Дождитесь первого сообщения от Службы поддержки, чтобы перейти к решению вашего вопроса.
Обратите внимание, Служба поддержки общается с пользователями только от имени официальной группы и никогда не начинает диалог самостоятельно. Если вы не обращались в поддержку, но у вас появился чат, в котором вас просят, например, раскрыть личную информацию, переслать СМС код, пришедший вам на телефон, или угрожают блокировкой страницы, то, пожалуйста, незамедлительно сообщайте об этом нам.