День 5. 1. Прочитайте стихотворение: - Что такое школа? - Как тебе ответить? Это то, куда спешат По утрам все дети. Что за странный вопрос, Если ты уже подрос? Если семь, то в самый раз Собираться в первый класс! - Что такое школа? - Как тебе ответить? Это то, где ты узнаешь Обо всем на свете: О таблице умноженья, О глаголах и сложеньи, Про планеты и моря, То, что круглая земля! - Что такое школа? - Как тебе ответить? Перемены и звонки, Булочки в буфете, И отметки в дневнике, И заданье на доске. Все узнаешь и поймешь, Если в школу ты придешь! 2. Разгадываем загадки: Не умели мы писать, Но волшебная тетрадь Научила буквам нас, Стал теперь умней наш класс! Мы крючки и зонтики Стали рисовать. Ты попробуй отгадать, Что же это за тетрадь? (Пропись) Все рисунки вмиг сотрет, Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка) В этом заведении Все перебывали. Двоечники, гении Отметки получали. Учились здесь артисты, Певцы, артиллеристы. Сюда хожу и я, И вы, мои друзья. (Школа) Таблицу умножения Учил я две недели. Скажу я без сомнения — Важнее нету дела! Ее запомнил на года! Хоть сколько будет лет, Я на любой пример всегда Дам правильный... (ответ) Отметки, замечания Учитель пишет в нем. Уроков расписание Мы тоже в нем найдем. Хранит и бережет его Примерный ученик. «Пятерок» в нем полным-полно, Как документ... (дневник) 3. Прочитайте высказывания об учителях и обсудите с ребёнком Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. - А. Дистервег Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. - А. Дистервег Воспитатель сам должен быть воспитан. - К. Маркс 4. Предложите ребёнку провести урок музыки, пения или танцев для всей семьи. 5. Развиваем речь. предложите ребёнку ответить на вопросы: Для чего нужны учебники, какие уроки у них бывают. Что на уроках делают. А как себя нужно вести в школе? Что еще есть в школе кроме классов? ( библиотека, спортзал, столовая) А что делаете на переменах? Должен ли знать ученик о правилах дорожного движения?
Клуб "Умница"
ТН "Школа"
День 5.
1. Прочитайте стихотворение:
- Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
- Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
- Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!
2. Разгадываем загадки:
Не умели мы писать,
Но волшебная тетрадь
Научила буквам нас,
Стал теперь умней наш класс!
Мы крючки и зонтики
Стали рисовать.
Ты попробуй отгадать,
Что же это за тетрадь? (Пропись)
Все рисунки вмиг сотрет,
Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)
В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я,
И вы, мои друзья. (Школа)
Таблицу умножения
Учил я две недели.
Скажу я без сомнения —
Важнее нету дела!
Ее запомнил на года!
Хоть сколько будет лет,
Я на любой пример всегда
Дам правильный... (ответ)
Отметки, замечания
Учитель пишет в нем.
Уроков расписание
Мы тоже в нем найдем.
Хранит и бережет его
Примерный ученик.
«Пятерок» в нем полным-полно,
Как документ... (дневник)
3. Прочитайте высказывания об учителях и обсудите с ребёнком
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. - А. Дистервег
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. - А. Дистервег
Воспитатель сам должен быть воспитан. - К. Маркс
4. Предложите ребёнку провести урок музыки, пения или танцев для всей семьи.
5. Развиваем речь. предложите ребёнку ответить на вопросы:
Для чего нужны учебники, какие уроки у них бывают.
Что на уроках делают. А как себя нужно вести в школе?
Что еще есть в школе кроме классов? ( библиотека, спортзал, столовая)
А что делаете на переменах?
Должен ли знать ученик о правилах дорожного движения?