20 окт 2019

"ПАМЯТКА КЛИЕНТУ!

"
Уважаемые клиенты, дорогие девушки!
Обязательно к прочтению!
Дабы сэкономить Ваше и моё время от последующих вопросов.
🔸Запись.
Прошу Вас записываться только если точно уверены, что Вы придете на процедуру.
Определитесь заранее с датой и временем, которое предлагается, чтобы потом не дергать меня с перезаписью.
При записи, пожалуйста, будьте любезны, соблюдайте субординацию.
Вы приходите ко мне. Приятно принимать к себе людей с хорошими манерами и хорошим отношением к себе. Это больше чем работа. Это мое любимое творческое увлечение, куда я вкладываю душу. Поэтому всегда помните, что не только клиент выбирает мастера, но и мастер клиента. Все же приятней работать, когда между мастером и клиентом нет напряжения.
И еще, если Вам нужно перенести запись по уважительной причине, не нужно со мной обсуждать эти причины и проблемы, у меня есть свои, поверьте) просто определитесь с точной датой и временем.
- Болезнь.
Если Вы приболели перед приходом ко мне, позвоните/напишите (заранее) – и мы перенесем запись.
Если вижу, что Вы болеете - заканчиваю процедуру или не принимаю. Мне не хочется болеть и заражать других девушек, которых мне некуда будет переписать.
🔸Форс-мажор.
Если Ваши планы изменились из-за причин, не зависящих от Вас – предупредите (заранее), я возьму на Ваше место другого человека, а Вас перенесу на другое время.
❗Если Вы не приходите и не предупреждаете меня об этом – я прекращаю с Вами в дальнейшем отношение мастер-клиент❗.
🔸 Опоздание.
Допустимое время опоздания - не более 15 минут. Всегда звоните, если понимаете, что уже опаздываете.
Опоздание более 20 минут - вынуждена отказать Вам в приеме, так как мне важно сделать качественную процедуру и не задерживать следующего клиента.
Мой рабочий день расписан по минутам! Никто не любит ждать! Из-за Вас я не хочу подводить других клиентов, которых в последствии могу лишиться совсем!
Если Вы не надолго задерживаетесь, предупредите, я попью чайку пока Вас жду)
🔸Приход раньше времени.
Приходя раньше назначенного срока - сообщите (позвонив,написав), если я могу - приму Вас.
Зачастую необходим небольшой перерыв, элементарно выпить чай, сделать зарядку для спины и шеи, продезинфицировать рабочие поверхности/инструменты, влажная уборка или не закончена процедура с другим клиентом.
🔸Сопровождающие.
Не принимаю клиентов с сопровождением. Поэтому мужей, подруг, детей, собачек - оставляем дома. Это не позволяет сделать качественную процедуру и отвлекает.
🔸Длительность процедуры.
Не торопите мастера! Средняя продолжительность 2-3 часа. Заранее планируйте свое время, чтобы потом меня не торопить. Уточняйте при записи, что вы хотите , время еще зависит от желаемого объёма наращивания и состояния своих ресниц.
Я делаю на качество, а не на скорость.
🔸Все рабочие инструменты/поверхности поддаются дезинфекции и стерилизации.
🔸Оплата услуги.
Имейте при себе мелкие купюры, у меня не всегда есть сдача.
Часто приходите с купюрами номиналом 5 т.р., разменяйте перед приходом или уточните, позвонив, есть ли на данный момент сдача.
Возможен перевод онлайн на карту Сбербанка (при мне лично).
В долг не делаю.
- Указать при записи обязательно.
- Ваш мобильный телефон для связи.
- Ваши возможности по времени и пожелания.
Я вас сориентирую по времени.
Всегда и для всех, кто приходит ко мне, я настроена позитивно и доброжелательно.
Просто за время моей "работы" я поняла,что необходимо для отношений клиент-мастер.
Спасибо за понимание!

Комментарии

Комментариев нет.