Комментарии
- 1 авг 2018 14:13рекомендованный) удобный в пользовании, если бы не сброс отредактированных под себя каналов после обновления поиска, и отсутствие нормального операторского списка , есть категории каналов (Кино/Инф и тд) но многие им каналы не соответствуют) качество сигнала в попугаях). Через usb воспроизводит только общепринятые стандартные форматы
- 1 авг 2018 15:41У МЕНЯ ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА НА ТЕЛЕКАРТУ ПРЕМЬЕР ВОСТОК, ДОЛЖНО БЫЛО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ НЕ МЕНЕЕ 140 КАНАЛОВ (ПО ТАРИФУ 4800 РУБ.) ОДНАКО ПОЙМАЛО ТОЛЬКО 122 КАНАЛА. ИЗ НИХ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ОТКЛЮЧАЮТСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ЭТИ КАНАЛЫ. ПИШЕТ "ПРОБЛЕМА С КАРТОЙ, ПРОВЕРЬТЕ КАРТУ". ПРИ ПЕРЕЗАГРУЗКЕ ПРИЕМНИКА ВЕЩАНИЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ. НО ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕ ВКЛЮЧАЕШЬ КАНАЛЫ НА ЧАСТОТАХ 11262, 11387, 11125. ПРИЧЕМ ДО ЭТОГО КАНАЛЫ НА МНОГИХ ИЗ ЭТИХ ЧАСТОТ РАБОТАЛИ НОРМАЛЬНО. КАК ТОЛЬКО ПРОПЛАТИЛ ТАРИФ... ВСЕ... НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ. ПРИЕМНИК ЕВО 09. ПЫТАЛСЯ И КАРТУ ПРОТИРАТЬ СПИРТОМ, И ПЕРЕЗАГРУЖАЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПО, И ЧЕРЕЗ СПУТНИК, И ЧЕРЕЗ ЮСБ, ТОЛКУ НЕТ. ОПЕРАТОРЫ ОТСЫЛАЮТ В СЕРВИС. А ТЕ ТОЖЕ САМОЕ СОВЕТУЮТ. КОРОЧЕ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ...
- 1 авг 2018 16:07обновление через USB) от 15.08.2017 у вас проходит успешно? Попробуйте заменить конвертер. На какой спутник тарелка настроена? Был бы не рекомендованный ресивер, можно было бы проверить, сохраняется ли проблема с картой
- 1 авг 2018 16:15ОБНОВЛЕНИЕ ПРОХОДИТ УСПЕШНО. СПУТНИК "EXPRES AM 5". НО ПРОБЛЕМА НЕ В ЭТОМ. СПУТНИК ЭТОТ БЫЛ ПРЕЖДЕ. А ЗАМЕНЯТЬ ПРИЕМНИК НЕЧЕМ. СОВЕТУЮТ СДАВАТЬ ЕГО В РЕМОНТ. А ЭТО НЕ БЫСТРО И ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. СДАШЬ НА МЕСЯЦ. И БУДЕШЬ СМОТРЕТЬ В ОКНО.
- 1 авг 2018 16:24в ремонт сказали с картой сдавать? Срок подписки, проведенный в ремонте вам обещали вернуть?
- 1 авг 2018 16:26СДАВАЙТЕ С КАРТОЙ. ПРО ВОЗВРАТ НИ СЛОВА. ПРИКОЛ В ТОМ, ЧТО ПРИЕМНИК ЕЩЕ ПО ВРЕМЕНИ НА "ГАРАНТИИ", СО СЛОВ ОПЕРАТОРА... ВОТ ТОЛЬКО В ДОКУМЕНТАХ ОБ ЭТОМ НИ СЛОВА. НИ ШТАМПА...
- 1 авг 2018 16:32Тогда это не проблема, других же таких ресиверов на вас не оформлено)
- 1 авг 2018 16:44ТАК МОЖЕТ КАРТА НАГНУЛАСЬ? ИЛИ ФИРМА ПОРТАЧИТ СО СПУТНИКАМИ?
- 1 авг 2018 16:56Сдавайте в ремонт, если установщик ничего не может сделать
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ТЕЛЕКАРТА
Не показывают каналы?
Новая функция - восстановление вещания
Никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств: дождь, ветер, перепады напряжения, в результате которых ухудшается качество и прием сигнала любимого ТВ.
Раньше такие проблемы решалась с помощью звонка в call-центр. Теперь все стало гораздо проще!
Для того чтобы оперативно восстановить вещание закодированных каналов – воспользуйтесь уникальной функцией «Восстановление вещания».
Это можно сделать двумя способами:
- в Личном кабинете на сайте
- через голосовое меню по телефону 8 800 100 1047.
Когда следует попробовать восстановить вещание каналов?
- у вас оплачена подписка
- работают открытые каналы (например, Россия 2)
- часть платных каналов не показывает
Если выполняются все условия – вы можете попробовать решить эту проблему самостоятельно.
В чем преимущество самостоятельного решения проблемы?
- быстро – не надо ждать соединения с оператором
- удобно – восстановить показ каналов можно в любое время
- оперативно – каналы начнут показывать в течение получаса.
Как восстановить вещание через Личный кабинет:
- зайти в ЛК (при необходимости зарегистрироваться)
- нажать на кнопку «Восстановление вещания»
- следовать инструкциям
- подождать некоторое время
- проверить вещание каналов.
Как восстановить вещание через голосовое меню:
- заранее подготовить номер карты доступа
- позвонить на номер 8 800 100 2006
- в главном меню выбрать раздел «Не показывают все или часть каналов»
- следовать инструкциям.
Если показ каналов не возобновился – возможно, причиной неполадок являются неверные настройки или технические проблемы оборудования. Для их решения вам необходимо позвонить в службу поддержки клиентов.
Используйте все возможности Телекарты и получайте максимум комфорта и удовольствия от просмотра любимых передач!