Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 24 июн 2023 13:40Два дня назад оплатил подписку карты 020 7207 0730-4 за 2 года , карта до сих пор не работает, пробовал связаться с оператором, одни автоответчики, потом стали сбрасывать, впечатление что им на работу на плевать, сидят чаи гоняют.......
- 24 июн 2023 16:00Здравствуйте!
Подписка активна до 18.08.2025
Перегрузите, пожалуйста, приёмник с обесточиванием, включите телеканал Россия 1 и не переключайте до появления картинки - 27 июн 2023 12:33Главное ничего сейчас не делать
Не сканировать и не сбрасывать - 4 июл 2023 20:53Здравствуйте. У меня пакет "лидер". Почему заблокировался канал "Синема"?
- 4 июл 2023 21:18Здравствуйте. Перегрузите, пожалуйста, оборудование с обесточиванием
- 28 ноя 2023 19:52Здравствуйте опять каналы пропали... Нет доступа... Кроме информканала
- 29 ноя 2023 05:28Здравствуйте
Нам нечего вам сказать.
Просьба всегда и при любых обращениях обязательно сообщать номер карты
Без него проверить что-либо невозможно. - Пн 13:54Что то я сейчас не смогла ни дозвониться опаратору, ни, нажав, соответствущую цыфру, услышать хоть какой нибудь ответ. На третьем звонке просто заблокировали мой телефон. Сегодня весь день проблема с просмотром - просто черный экран на всех каналах, кроме информационного. Я дождусь хоть какого нибудь ответа и решения проблемы? Поучитесь у Ростелекома.
- Пн 22:35Какой проблемы? Вы ее не описали. Номера карты нет.
Что проверить? Как?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Звонить в «Телекарту» стало удобнее и приятнее
Мы продолжаем переход на единый бренд «Телекарта». И с 10 октября для всех абонентов заработал единый номер контактного центра: 8-800-100-104-7.
«Спутниковое телевидение «Телекарта» приветствует вас!»
- с новым приветствием, в исполнении легендарного российского актера и мастера дубляжа Никиты Юрьевича Семёнова-Прозоровского, начинается история знакомства и обслуживания абонентов.
Голосовой помощник «Телекарты» стал более функциональным и структурированным. Любой позвонивший без труда получит
нужную информацию, не дожидаясь ответа оператора. Мы вывели в главное меню самые востребованные блоки:
Пакет «Безлимитный» – «1»Клуб абонентов с приоритетным обслуживанием –«2»Остаток средств и информация о подписке – «3»Всё о тарифах, способах оплаты, о «Телекарте Бонус» на кнопке «4»Обещанный платеж – «5»«Телекарта Онлайн» – «6»Восстановление вещания – «7»Акции и спецпредложения – «8»Дополнительные пакеты и сервисы – «9»
Время ожидания абонентов на линии существенно сократится.
Для абонентов пакетов «Безлимитный» и «Безлимитный Восток HD» предусмотрено приоритетное
обслуживание.
Голосовой помощник «Телекарты» приобрел не только новую функциональную начинку, но и стал более «человечным» и
дружелюбным. В голосовых сообщениях мы записали важную информацию простым и понятным языком. Мы постарались, чтобы сочетание фоновой музыки и приятного голоса диктора особствовало формированию дружественной атмосферы при звонке в «Телекарту».
Обратите внимание! При звонках на номера 8-800-100-100-6 и
8-800-100-200-6 звучит автоинформирование о необходимости обратиться по единому номеру «Телекарты».
Надеемся, вам понравится!