7 ноя 2016
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОСУЖДАТЬ, ПОДУМАЙ
Не спеши кого-то осуждать...
Если он далёк от эталона.
Ты попробуй ближнего понять.
Даже если мыслишь по иному.
Судить других — плохой обычай…
Ты лучше на себя, вначале посмотри!!!
И прежде чем открыть свой рот,
ходя-бы для приличия…
подумай — что собою представляешь ТЫ?
Приветствую всех на страничках нашей группы !
Осуждение другого человека, за то, что у него есть, за его поступки, и вообще осуждение его личной жизни, причем мало нам известной.
«Осуждать» — Хулить, хаять, порочить или не одобрять, порицать, охуждать
(В. Даль). Осудить кого-то.
Осуждение – это чисто самомнение о другом человеке, о его поступке, так сказать, свое личное мнение со своей стороны.
Осуждение другого человека, за то, что у него есть, за его поступки, и вообще осуждение его личной жизни, причем мало нам известной.
«Осуждать» — Хулить, хаять, порочить или не одобрять, порицать, охуждать
(В. Даль). Осудить кого-то.
Осуждение – это чисто самомнение о другом человеке, о его поступке, так сказать, свое личное мнение со своей стороны.
Часто мы слышим такие слова, а возможно и произносим:
«Вон, на каких тачках ездят, тут денег на хлеб не хватает…»
«Они питаются в дорогих ресторанах…»
«и как он одевается, не, ну вы посмотрите…»
вот такие подобные этому будь — то о личной жизни, будь-то о поступках, не стандартном образе жизни, осуждают с презрением.
У архиепископа Аверкия есть такое, различие двух слов «осуждение» и «суждение».
«Судить» — рассуждать, разбирать и анализировать какой-то поступок.
«Осуждение» — сделать приговор, возможно устный, но все же приговор.
Да, конечно, мы судить можем и должны, но осуждать — то есть приговаривать, это не в наших правах. Только Господь может осудить того или иного человека по поступкам, и его жизни.
Господь сотворил человека по своему подобию, то есть вольным принимать решение, распоряжаться своей жизнью. Вот и есть у нас различие добра и зла, если бы мы не могли рассуждать, то есть судить о чьей-то жизни и его поступках, мы бы не смогли различить, добро от зла.
Нам всем известно, хорошие поступки и плохие, мы видим у брата своего падение в грехе, но мало кто замечает его покаяние.osugdenie.
В Священном Писании, в Евангелии от Апостола Матфея сказано: «Не судите, да не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы;» (Матфея 7:1-2)
Мы видим депутатов, так как они живут, мы смотрим со своей ступени. Мы мерим чисто своей жизнью, так как мы живем, с нашими запросами, видя противоположную сторону, у нас сразу складывается картинка, что человек живет не так как нужно, не так как я.
В церковной жизни у священников, также есть «блюстители» его личной жизни. Увидят у попа новенькую машину, и все….сразу слухи разошлись. Со стороны видя такое, сразу у народа складывается мнение, причем не поддающееся логике. К примеру: в деревне с маленьким населением, у священника новая иномарка. Среди честного народа, пошли слухи – священник всю церковную казну, и все пожертвования забрал себе. Ну, в принципе все может быть, но если так подумать, а машина то стоит дороже, чем весь приход, как тут быть? Неужели священник мог купить на то пожертвования пенсионерок, такую крутую тачку?
А если ему кто-то подарил? Мда…мало кто поверит.
«Вон, на каких тачках ездят, тут денег на хлеб не хватает…»
«Они питаются в дорогих ресторанах…»
«и как он одевается, не, ну вы посмотрите…»
вот такие подобные этому будь — то о личной жизни, будь-то о поступках, не стандартном образе жизни, осуждают с презрением.
У архиепископа Аверкия есть такое, различие двух слов «осуждение» и «суждение».
«Судить» — рассуждать, разбирать и анализировать какой-то поступок.
«Осуждение» — сделать приговор, возможно устный, но все же приговор.
Да, конечно, мы судить можем и должны, но осуждать — то есть приговаривать, это не в наших правах. Только Господь может осудить того или иного человека по поступкам, и его жизни.
Господь сотворил человека по своему подобию, то есть вольным принимать решение, распоряжаться своей жизнью. Вот и есть у нас различие добра и зла, если бы мы не могли рассуждать, то есть судить о чьей-то жизни и его поступках, мы бы не смогли различить, добро от зла.
Нам всем известно, хорошие поступки и плохие, мы видим у брата своего падение в грехе, но мало кто замечает его покаяние.osugdenie.
В Священном Писании, в Евангелии от Апостола Матфея сказано: «Не судите, да не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы;» (Матфея 7:1-2)
Мы видим депутатов, так как они живут, мы смотрим со своей ступени. Мы мерим чисто своей жизнью, так как мы живем, с нашими запросами, видя противоположную сторону, у нас сразу складывается картинка, что человек живет не так как нужно, не так как я.
В церковной жизни у священников, также есть «блюстители» его личной жизни. Увидят у попа новенькую машину, и все….сразу слухи разошлись. Со стороны видя такое, сразу у народа складывается мнение, причем не поддающееся логике. К примеру: в деревне с маленьким населением, у священника новая иномарка. Среди честного народа, пошли слухи – священник всю церковную казну, и все пожертвования забрал себе. Ну, в принципе все может быть, но если так подумать, а машина то стоит дороже, чем весь приход, как тут быть? Неужели священник мог купить на то пожертвования пенсионерок, такую крутую тачку?
А если ему кто-то подарил? Мда…мало кто поверит.
А вот чтобы было проще осуждать других, давайте представим себя на месте того осуждаемого.
К примеру на месте того депутата: у вас власть, свой бизнес…я так думаю, жизнь была бы точно такой. Была бы дача за морями, и машин целый парк, и питались бы в ресторанах. Или вы отказались бы от всего?
Или если бы вам приехал добрый человек, и пожертвовал большую сумму денег, или машину, вы бы отказались?
Сейчас мало, можно сказать, практически нет такого человека, который бы отказался даже от лишней сотни в кармане. Это можно пронаблюдать в нашей повседневной жизни, в магазинах с акциями «купи два товара, третий в подарок» или что-то в этом роде.
Когда мы осуждаем человека с более и менее не плохим достатком, мы мерим по себе, и это походит от зависти.
Когда мы осуждаем человека в его греховной жизни, мы видим лишь его одну сторону, а о покаянии и его полной жизни нам ничего не известно. Осуждая кого-то, мы себя возвышаем, говоря внутри себя – « я лучше, не то, что он».
Не стоит осуждать, потому как нам не известна в подробностях жизнь того человека, да и кто знает как у нас может обернуться жизнь. С нами может случиться и похуже.
Так вот, осуждение – это признак гордости, зависти, ненависти к человеку. Отсутствия уважения, хорошего благорасположения и любви к ближнему.
К примеру на месте того депутата: у вас власть, свой бизнес…я так думаю, жизнь была бы точно такой. Была бы дача за морями, и машин целый парк, и питались бы в ресторанах. Или вы отказались бы от всего?
Или если бы вам приехал добрый человек, и пожертвовал большую сумму денег, или машину, вы бы отказались?
Сейчас мало, можно сказать, практически нет такого человека, который бы отказался даже от лишней сотни в кармане. Это можно пронаблюдать в нашей повседневной жизни, в магазинах с акциями «купи два товара, третий в подарок» или что-то в этом роде.
Когда мы осуждаем человека с более и менее не плохим достатком, мы мерим по себе, и это походит от зависти.
Когда мы осуждаем человека в его греховной жизни, мы видим лишь его одну сторону, а о покаянии и его полной жизни нам ничего не известно. Осуждая кого-то, мы себя возвышаем, говоря внутри себя – « я лучше, не то, что он».
Не стоит осуждать, потому как нам не известна в подробностях жизнь того человека, да и кто знает как у нас может обернуться жизнь. С нами может случиться и похуже.
Так вот, осуждение – это признак гордости, зависти, ненависти к человеку. Отсутствия уважения, хорошего благорасположения и любви к ближнему.
Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. ( Матфея: 7 глава. 1-5ст.)
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. ( Матфея: 7 глава. 1-5ст.)
Не суди
Не судите люди строго,
В жизнь не лезьте, поучая…
Ни того и ни другого,
Жизнь чужая, тьма ночная!
Да еще не зарекайтесь,
От сумы да от острога,
Денег нищим подавайте,
И не будьте очень строги!
Не шепчитесь втихомолку,
Ножик, пряча за спиною,
Вы же люди, а не волки…
Не идите вы войною!
За дела людей любите,
За дела, а не за деньги…
Дружбой верной дорожите,
Друг за друга стойте стенкой!
И блаженных привечайте,
Стариков седых жалейте…
Инвалиду хлеба дайте,
И воды стакан налейте!
Божий суд над всеми будет,
Все получат по заслугам…
Не суди, судим не будешь…
Вспомнишь это, корчась в муках!!!
Сильвер
Не судите люди строго,
В жизнь не лезьте, поучая…
Ни того и ни другого,
Жизнь чужая, тьма ночная!
Да еще не зарекайтесь,
От сумы да от острога,
Денег нищим подавайте,
И не будьте очень строги!
Не шепчитесь втихомолку,
Ножик, пряча за спиною,
Вы же люди, а не волки…
Не идите вы войною!
За дела людей любите,
За дела, а не за деньги…
Дружбой верной дорожите,
Друг за друга стойте стенкой!
И блаженных привечайте,
Стариков седых жалейте…
Инвалиду хлеба дайте,
И воды стакан налейте!
Божий суд над всеми будет,
Все получат по заслугам…
Не суди, судим не будешь…
Вспомнишь это, корчась в муках!!!
Сильвер
Не судите других, не судите, —
Вы не судьи и не палачи
Просто в сторону отойдите,
Если кто-то от счастья кричит!
Если кто-то кричит от боли —
Помогите советом ему:
Пусть усилием собственной воли
Отыграет судьбу на кону.
Если нужно помочь — помогите
Или руку подайте в беде.
Только я вас прошу не судите
О других никогда по себе!
Мила Фёдорова
Вы не судьи и не палачи
Просто в сторону отойдите,
Если кто-то от счастья кричит!
Если кто-то кричит от боли —
Помогите советом ему:
Пусть усилием собственной воли
Отыграет судьбу на кону.
Если нужно помочь — помогите
Или руку подайте в беде.
Только я вас прошу не судите
О других никогда по себе!
Мила Фёдорова
Тебе твердят обидные слова,
Во всех грехах огульно обвиняя.
Но ты сама-то знаешь, что права,
По совести, по чести поступая.
А судьи кто? — не ставится вопрос.
Кто лепит ярлыки — вот те и судят.
На ярлыки всегда найдётся спрос,
Как и на маски. Значит, надо людям
Кого-то непременно заклеймить,
Тавром, как чёрной меткой, припечатать.
Ну а кому-то с этой меткой жить,
Или принять как вызов, как перчатку,
Что бросили обидчики в лицо.
Изволь теперь за честь свою сражаться.
Прощения просить у подлецов —
Не способ компромисса добиваться.
Кто пачкал имя доброе твоё —
Тот запятнал себя, в том нет сомненья.
В чужое лезут грязное бельё,
Тем выставив своё на обозренье.
Так, может, и не стоит ничего
Стараться доказать и суетиться?
Они ж — фантомы, только и всего,
Скрывающие собственные лица…
© Copyright: Арина Забавина, 2014 Свидетельство о публикации №214011701984
Арина Забавина
Да! В жизни тяжела порой дорога!
Но, прежде чем кого-то осудить,
Поставь себя, на место ты другого,
Спроси — А, как бы ТЫ здесь мог бы поступить?!
…Когда от боли капает слеза…
…Когда от страха сердце бьется…
…Когда от света прячется душа.
…Когда от горя жизнь вся рвется…
…Ты посиди тихонько в тишине…
…Закрой глаза, и понимая, что устала…
…Сама себе скажи наедине…
…Я буду счастлива! Во чтобы то ни стало!!!
Когда проблемы в жизни надоели.
Когда от слёз опухшее лицо.
Махну рукой, скажу —
— Ну, что я в самом деле!
— Ведь, у меня ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
…Когда душа черна тревогой.
…Когда беда стучится в дверь.
…Когда у сАмого порога,
…Жизнь только из плохих вестей.
…Ты подними судьбу с колена,
…Собрав всю волю в кулаки.
… Над пропастью вставая смело.
…Со взглядом гордым впереди.
…И возвышаясь над разрухой,
…Как заклинанье вслух скажи:
…СМОГУ!
…МНЕ ХВАТИТ СИЛЫ ДУХА!
…СЧАСТЛИВОЙ СТАТЬ!
…ВСЕ ИСПЫТАНИЯ ПРОЙТИ!
Моими сапогами в кровь стоптать
Свои везде сующиеся ноги,
Что норовят мне пе́ндаля поддать.
Вы полной чашей пейте те компоты,
Что в дней моих сосуде варит рок.
Может тогда поймёт из вас хоть кто-то.
Может тогда урок пойдёт вам впрок.
Когда познаете обиды и лишенья,
И как от боли закипает кровь.
Когда свои же все нравоученья
Бичом хлестать вас будут вновь и вновь.
Пускай у вас истерзанная в клочья
Душа вопит, но слышит свой лишь глас.
Пусть слёзы душат, прорываясь ночью,
Чтоб ночью той вы не сомкнули глаз.
Господь, внемля́ души моей стенаньям,
Услышит всё, что сказано всердцах.
И все надежды ваши и желанья
О вашу ж чёрствость разобьются в прах!