22 мар 2022

Мы запустили новые универсальные линейки тарифных планов для пользователей мобильной связи и домашнего интернета.

Узнайте подробности о новинках и оставайтесь на связи с близкими на оптимальных условиях ⚡

Мы запустили новые универсальные линейки тарифных планов для пользователей мобильной связи и домашнего интернета. - 1007683126528

«Без Лимита 2.0» и «Драйв» для смартфонов


В абонплату новых тарифных планов входят звонки во все сети и интернет-трафик без ограничений по скорости:

«Без Лимита 2.0» — 600 минут во все сети, безлимит интернета с абонентской платой 29,99 руб/мес.
«Драйв 20» — 400 минут во все сети, 20 ГБ интернет-трафика с абонентской платой 23,99 руб/мес.
«Драйв 5» — 200 минут во все сети, 5 ГБ интернет-трафика с абонентской платой 15,99 руб/мес.

Мы запустили новые универсальные линейки тарифных планов для пользователей мобильной связи и домашнего интернета. - 1007687047424
Если этого недостаточно, для новой линейки доступны дополнительные пакеты минут и интернета. Например, «Безлимит минут внутри сети» всего за 3,99 руб/мес на тарифах «Драйв».

Стоимость исходящих вызовов сверх тарифного плана, SMS и других услуг — едины для всех тарифов.

При подключении нового номера на этих тарифах доступна сниженная абонентская плата: 20,99 руб/мес, 18,99 руб/мес или 11,99 руб/мес соответственно в течение первых 12 месяцев.

«ГИГА» для мобильного интернета


Тариф с мобильным трафиком
«ГИГА 100» доступен за 29,99 руб/мес, «ГИГА 30» — за 19,99 руб/мес. В них входит 100 или 30 ГБ интернет-трафика без ограничений по скорости. После включённого в тариф трафика доступен безлимит на скорости до 1 Мбит/с.
Мы запустили новые универсальные линейки тарифных планов для пользователей мобильной связи и домашнего интернета. - 1007687068160

Тарифы подходят в том числе для модемов и роутеров. Вы сможете раздавать интернет на несколько устройств без дополнительной платы.

«МЕГА» для домашнего интернета и не только

Дома всё ещё проще. Скорость на всех тарифах линейки «МЕГА» — до 100 Мбит/с. Дополнительно в тариф может входить цифровое ТВ от VOKA и SIM-карта с безлимитом звонков и мобильного интернета:

«МЕГА Макс» — домашний интернет, более 130 каналов в рамках видеосервиса VOKA, безлимит интернета и звонков на вашем смартфоне за 39,90 руб/мес.
«МЕГА Хит» — домашний интернет и более 130 каналов в рамках видеосервиса VOKA за 29,90 руб/мес.
«МЕГА Бит» — только домашний интернет за 20,90 руб/мес.
Мы запустили новые универсальные линейки тарифных планов для пользователей мобильной связи и домашнего интернета. - 1007687086336

При новом подключении услуг домашнего интернета от А1 будет действовать сниженная цена в течение 6 месяцев — 29,90 руб/мес, 22,90 руб/мес или 15,90 руб/мес.

Остались вопросы? Задавайте в комментариях.

Комментарии

  • 5 апр 2022 12:07
    Я уже неоднократно обращалась по Эл почте. Делала официальное заявление с приложением всех необходимых документов.
  • 5 апр 2022 14:14
    Мы не обладаем подробностями вашей ситуации, поэтому предлагаем написать в чат нашим коллегам. Они проверят историю ваших обращений и подскажут дальнейшие действия. /Виктория
  • 5 апр 2022 14:26
    Написала, ответа нет.....
  • 5 апр 2022 14:29
    Уточните, вы отправили в чат слово "консультант" и далее выбрали вариант "да"? После выполнения данного алгоритма к диалогу подключается специалист.
    Выполните, пожалуйста, данные действия и дождитесь связи с нашими коллегами. /Виктория
  • 5 апр 2022 16:09
    Кругом обман! Ваши консультанты предлагают мне приехать из России и лично получить возврат. Вы серьёзно? А сделать возврат на номер телефона, карты или почтовым переводом вы почему то не рассматриваете.
    Как вы хорошо заботитесь о клиентах.....
  • 7 апр 2022 05:56
    Как хорошо , что жена успела подключить "Без лимита" до 21 марта по супер цене 9.90 !
  • 11 апр 2022 17:00
    У меня подключен безлимитный интернет, за который как положено производится оплата. Однако в марте сняли дополнительно 25 рублей за интернет трафик. Обратился в А1 в своем городе, а там говорят "ждите, такое бывает. Деньги вернут." Две недели прошло, а возврата нет. Что то не так стало с этой компанией.
  • 11 апр 2022 17:29
    Свяжитесь, пожалуйста, с нашими коллегами в онлайн-чате техподдержки на сайте https://www.a1.by (чат доступен в правом нижнем углу), они проверят текущий статус вашей заявки. Для подключения к вашему диалогу специалиста, отправьте в чат слово "консультант" и далее выберите "да". /Алина
  • 13 апр 2022 09:26
    Компания думает только о себе, а не о клиентах. Мне так и не вернули деньги за ошибочный перевод. Пишут: сообщите ваши паспортные данные. Сообщаю. Приходит ответ: сообщите ваши паспортные данные.... И так без конца...
  • 13 апр 2022 10:12
    Ольга, свяжитесь, пожалуйста, с консультантом в чате по алгоритму, который мы указывали ранее. Со специалистом вы сможете уточнить, каких именно данных не хватает.

    В данной форме обратной связи мы не можем изучить подробно ваш случай. /Виктория
  • 17 апр 2022 03:53
    Зачем компания А1 запрашивает у меня  номер карты, срок её действия? Это информация не разглашается третим лицам.

    Вынуждена писать здесь, ответы на мои вопросы по Эл почте я не получаю.
  • Комментарий удалён.
  • 17 апр 2022 03:58
    ФотографияФотография
  • Комментарий удалён.
  • 18 апр 2022 10:48
    В данном случае, информация необходима для проведения корректного возврата ошибочного платежа на вашу карту.

    Если вы сомневаетесь в безопасности предоставления таких данных, мы рекомендуем связаться с нашими коллегами в онлайн-чате техподдержки для уточнения важности этой информации: https://www.a1.by (чат доступен в правом нижнем углу).
    Для подключения к вашему диалогу специалиста отправьте слово "консультант" и далее выберите "да". /Алина