Встречайте — 4G от А1 теперь и в метро!

Качественные голосовые звонки в формате VoLTE и высокоскоростной мобильный интернет стали доступны на всех существующих станциях минского метро и во всех перегонах между ними.
Проект был реализован в партнерстве с инфраструктурным оператором beCloud. Чтобы попробовать обновление и воспользоваться всеми преимуществами качественной связи, нужно просто включить 4G (LTE) в настройках телефона.
Приятных вам поездок!

Комментарии

  • 24 апр 17:20
    на рекламу денег совсем не жалко а на покрытие связи вечно денег нет.
  • 24 апр 19:31
    Рекомендуем оставить заявку по покрытию, чтобы наши коллеги могли зафиксировать, где наблюдаются трудности и предоставить вам обратную связь по дальнейшему развитию сети в вашем районе: https://a1.by/ru/company/coverage-ask-question /Виктория
  • 26 апр 09:19
    Не знаю что и где расширили, но как не ловило так и не ловит
  • 26 апр 09:39
    Если вы заметили сложности с работой мобильной сети в каком-то определённом месте, просим вас заполнить форму по покрытию на сайте: https://a1.by/ru/company/coverage-ask-question /Виктория
  • 1 мая 16:54
    А вот вам и 4G . 5 этаж возле центра города за что я плачу 40р не понимаю
  • 1 мая 17:56
    Скорость интернет-соединения зависит от многих факторов: нагрузка на сеть, особенности местоположения, ваше устройство, удаленность от базовой станции, мощность сигнала и многие другие.
    Для дополнительной проверки предлагаем вам заполнить форму по покрытию на сайте: https://a1.by/ru/company/coverage-ask-question /Алина
  • 1 мая 18:08
    Я возле центра горада ало вы о чем ?????? 40р плачу вам за что ?
  • 1 мая 20:06
    Чтобы там не было а связь не куда не годная врать не кто не будет. Я имею ввиду сельская местность
  • 1 мая 20:08
    И заполнять вашу форму что вы предлагаете от этого не чего не изменится
  • 1 мая 20:09
    Лучше перейти на другой связь это будет лучше
  • 1 мая 22:19
    Правелно
  • 2 мая 09:13
    К сожалению, в данной форме обратной связи мы не можем проверить причину возникновения трудностей, которые вы описываете.
    Рекомендуем всё же оставить свои данные для проверки через форму на сайте, который мы указали выше. /Алина
  • 2 мая 09:15
    Жаль, если вы примите такое решение.
    Мы бы хотели помочь вам разобраться с затруднениями, которые у вас возникают. Увы, в комментариях мы не можем провести детальную проверку.
    Просим вас все же оставить заявку по вопросу покрытия нашим специалистам на сайте: https://a1.by/ru/company/coverage-ask-question /Алина