10 апр 2019

Не упустите праздничную акцию в velcom | A1 при покупке новых смартфонов:

https://okl.lt/Tw17W В честь нашего 20-летия мы приготовили очень много бонусов при покупке новых смартфонам от iPhone, Huawei, Samsung, Xiaomi.

Заходите на сайт и выбирайте: кэшбэк, наушники, рюкзак, power bank, фитнес-браслет или скидку! 🎁

Бонусы при покупке смартфонов в velcom | А1

Комментарии

  • 12 апр 2019 12:39
    Компания никогда не подключает дополнительные услуги без ведома клиента. Каждый клиент самостоятельно следит за своими дополнительными платными услугами. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете получить консультацию в колл-центре 410.
  • 12 апр 2019 13:08
    Очень интересно,что если мне нужно поменять тариф,я должна выполнить несколько манипуляций,а когда приходят смс с предложением об услуге,достаточно открыть сообщение.Потом ты даже не имеешь понятия,что пользуешься этой услугой,приходит счет и ты в огромном минусе.Хотя бы пояснили за что с меня содрали деньги?Звонила я опрератору.Что она скажет?Да,мы мошенники и обдираем своих абонентов.
  • 12 апр 2019 13:13
    Главное,что случай не единичный.Сообщения должны быть информационного характера,а не так,как это делаете вы.Узнав информацию и заинтересовавшись ей,я сама могу связаться с операторами и попросить подключить мне услугу.Отключала меня,кстати,минут пять оператор,а подключилась я вообще не понятно как и когда
  • 12 апр 2019 13:16
    Я понимаю,что свои проблемы я не решу в вашей группе,но,как по-другому достучаться до компании?
  • 12 апр 2019 14:42
    включите предупреждение если забыл выключить интернет
  • 12 апр 2019 14:48
    я   очень долго с вами  но случайность моя невнимательность мне стоит 430 рублей раньше незля было предупредить
  • 12 апр 2019 17:04
    Если речь идёт об автоматическим всплывающих сообщениях в рамках услуги "Что нового", то вы можете отключить эту услугу посредством USSD-запроса *404*3*5# клавиша вызов.
  • 12 апр 2019 17:06
    Настройки интернета контролируются самостоятельно абонентом. Вы можете отключить оплату по факту, чтобы избежать возможности уходить в минус: https://www.velcom.by/ru/services/fin-uslugi/oplata-po-factu/p/Oplata_po_factu
  • 12 апр 2019 19:31
    Почему-то абонент узнает об этом только после того,как в минусе оказывается огромном.Зачем вообще их навязывать?Я даже не знаю какая услуга у меня была подключена.После вопроса,что с моим  тарифом не так и у меня такой минус оператор пробормотала невнятно две какие-то услуги и сказала,что может их отключить,потом минут на пять ,семь пропала и отключила.Что интересно-отключить заняло гораздо больше времени,чем подключиться.Я потом зашла в свои сообщения и увидела,что действительно у меня были сообщения от ВЕЛКОМ ,что я пользуюсь какими-то услугами.До сих пор ума не приложу ,за что с меня содрали деньги????
  • 12 апр 2019 19:37
    Мой тариф Комфорт-безлимит звонки и интернет,поэтому у меня не бывает оплаты больше,чем абонентская плата
  • 13 апр 2019 12:30
    В момент совершения подписки мы всегда высылаем SMS, которое уведомляет об активации услуги, чтобы абоненты знали, какие действия были совершены.
  • 13 апр 2019 13:35
    До вас не достучаться.Вы прекрасно понимаете о чем я.Метод ваш шарлотанский однозначно.Не нужны мне ваши услуги дополнительные!Как еще объяснить?
  • 13 апр 2019 13:39
    Очень уж резко активируете.Еще раз объясняю-как номер любимый сменить или тарифный план прменять  кучу манипуляций совершить нужно,а как услуги обдираловые подключить-так только уведомление,что вы уже подключены
  • 16 апр 2019 12:38
    Добрый день.если не активируешь промкод в праздничном " подарке" на 30 дней, он не подключится сам? Просто он мне не нужен, нажала не подумов
  • 16 апр 2019 12:44
    Чтобы активировать промокод необходимо посетить сайт VOKA или приложение и ввести его. Только тогда услуга будет активирована.