Сегодня у нас интересная история.

BMW M635CSi E24 Gemballa.
В 80е годы были очень популярны widebody, body kit обвесы. Одним из гуру данного направления был Уве Гембалла, который в 1981м году основал ателье G-Topline Automobiltechnik GmbH & Co. KG., позже превратившееся во всемирно известную компанию Gemballa.
В 1985м году из Объединенных Арабских Эмиратов поступил заказ на переделку самой дорогой модели BMW тех лет, а точнее заряженного купе M635CSi E24. Покупатель пожелал максимально расширить стандартную E24, пеструю желтую окраску и новый салон с креслами Recaro Ideal C и самой навороченной на то время аудио и видео начинкой.
Немцы с радостью взялись за исполнение всех требований богатого фаната BMW и сходу запросили за свою работу очень большой ценник — 275000 марок, что в 3 раза превышало заводскую стоимость M635CSi. При этом только widebody-обвес с дисками обходился в 150 тысяч дойчмарок. Кстати, ширина переделанного авто достигала 2х метров, а
ширина задних колесных дисков — 13 дюймов!
Колеса были выбраны непростые — это разборные 15-дюймовые катки Ronal Racing, которые были популярны в кузовных чемпионатах. Ширина передних составляла 9 дюймов (резина — 225/50), а задних — 13 дюймов (345/35). Центральную часть дисков выкрасили в цвет кузова. Кроме этого, мастера Gemballa установили укороченные пружины и более жесткие амортизаторы, занизив тем самым посадку.
Один из немецких журналов, писавших в 80-е годы про эту BMW Gemballa, из-за желтого цвета в шутку представил ее, как самую быструю развозную машину бундес-почты.
Эффектным украшением машины стала спортивная выхлопная система с квартетом патрубков по центру заднего бампера.
Сиденья Recaro C с многочисленными регулировками и комбинированной отделкой (кожа+велюр) были установлены не только спереди, но и на галерке. Картину дополнила очень дорогая аудиосистема класса High-End и небольшой телевизор, встроенный в торпедо!
Уже в начале 90-х, подобный тюнинг практически вышел из моды, а следы уникальной Е24 потерялись где-то на Ближнем Востоке. И вот, в 2003-м году, данный автомобиль внезапно всплыл в сводках ведущих новостных агентств. Экзотическую BMW Gemballa обнаружили американские солдаты во время вооруженного конфликта в Ираке: машина хранилась (вместе с еще несколькими десятками других суперкаров) в гараже резиденции Удея Хуссейна — старшего сына Саддама Хуссейна. Судя по снимкам, баварское купе практически не пострадало при штурме дворца, хотя и находилось в несколько запущенном состоянии. А вот дальнейшая судьба этого уникального экземпляра остается загадкой. Возможно, его уничтожили или же конфисковали новые власти Ирака история умалчивает.

Комментарии

Комментариев нет.