Какие средства можно и нужно использовать для коммуникации со своей аудиторией?

«Иногда кажется, что мы видим другого человека насквозь и знаем, что ему надо. Но, если предположения окажутся ошибочными, вы рискуете стать не актуальными для читателей. Человек пойдет искать нужную статью в другом месте», — говорит руководитель группы оценки и межпрограммных проектов благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце» Анастасия Юркина.
Поэтому необходимо проводить исследования, изучать аудиторию, конкурентов и создаваемый контент, а затем использовать полученные знания в своей работе. Это сделает контент доступным каждому человеку, увеличит количество просмотров и вовлеченность аудитории.
Какие типы исследований существуют, как вовлекать пользователей, используя опросы и как применять полученные результаты исследований в качестве элемента демонстрации собственной экспертности — обо всем этом и не только в лекции Анастасии Юркиной в рамках проекта «Формула успеха»: https://formula.aif.ru/lectures/anastasiya-yurkina/16 #ФормулаУспеха #ФондДоброеСердце #ФПГ

Лекция руководителя группы оценки и межпрограммных проектов благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце» Анастасии Юркиной

Комментарии

Комментариев нет.