Интернет-СМИ сегодня востребованы как никогда – большинство молодых людей предпочитают формировать картину мира, читая новости и статьи в интернет-изданиях.

Подобные запросы выдвигают новые требования к продвижению в медиа. И именно лидеры НКО задают сейчас новые тренды в этом деле. Потому что вокруг них проявляется наибольшая социальная активность.
Как некоммерческим организациям научиться дружить с медиа, как говорить с ними на одном языке, какие моменты нужно учесть и на что обратить внимание? О главной составляющей основы сотрудничества НКО и СМИ в своей лекции рассказал Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты»: https://formula.aif.ru/lectures/ruslan-novikov/26 #ФормулаУспеха #ФондДоброеСердце #ФПГ

Лекция генерального директора ИД «Аргументы и факты» Руслана Новикова

Комментарии

  • 11 мая 16:11
    Сих "формирующих" - САМИХ сформировать (до среднего уровня) требуется: русский язык + логическое мышление + аналитические способности (КАК минимум). КАК максимум: жизненный опыт и опыт работы "формовщика" - НЕ менее 10 лет (после завершения обучения в высшем учебном заведении) и прохождении сей практики под руководством профессионалов. Иначе: СМИшные перлы выдают - "НЬЮформовщики" эти.
  • 11 мая 16:53
    Картина Мира? Оригинально!
  • 11 мая 18:43
    Интернет- сплетни наряду со всхлипами ципсошного болота...это конечно "фактор" ...только безумия нынешнего смердящего потока информационного...И не формирует этот поток а - деформирует нравственность и психику читающих...
  • 12 мая 07:00
    Дурь!
  • 12 мая 07:01
    ДУ.РА. - ДУмающая РАзумно.