Сервис бронирования создал личный кабинет Ozon Travel объявил о запуске нового инструмента для партнеров — Экстранета, личного кабинета для отельеров. Эта инновационная разработка призвана повысить эффективность сотрудничества и расширить возможности управления размещениями. Запуск Экстранета — важный шаг в развитии сервиса. В настоящее время он предоставляет отельерам возможность отслеживать бронирование, работать с реквизитами, управлять правами доступа. В ближайшем будущем планируется расширение функций, включая отслеживание аналитики, коммуникацию с гостями, управление контентом и инструменты продвижения. Получить доступ к личному кабинету могут все зарегистрированные партнеры, подробнее: https://aif.ru/travel/ekstranet-dlya-otelerov-servis-bronirovaniya-sozdal-lichnyy-kabinet
Аргументы и Факты – АиФ.ru
Экстранет для отельеров.
Сервис бронирования создал личный кабинет
Ozon Travel объявил о запуске нового инструмента для партнеров — Экстранета, личного кабинета для отельеров. Эта инновационная разработка призвана повысить эффективность сотрудничества и расширить возможности управления размещениями.
Запуск Экстранета — важный шаг в развитии сервиса. В настоящее время он предоставляет отельерам возможность отслеживать бронирование, работать с реквизитами, управлять правами доступа. В ближайшем будущем планируется расширение функций, включая отслеживание аналитики, коммуникацию с гостями, управление контентом и инструменты продвижения.
Получить доступ к личному кабинету могут все зарегистрированные партнеры, подробнее: https://aif.ru/travel/ekstranet-dlya-otelerov-servis-bronirovaniya-sozdal-lichnyy-kabinet