Как поиск в интернете влияет на творческое мышление, изучили учёные из США

Использование поиска в интернете во время мозговых штурмов ограничивает творческое мышление, пишет научный журнал Memory & Cognition. Ученые из Университета Карнеги-Меллон в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США) в ходе исследования разбили добровольцев на две группы, каждой из которых предложили придумать нестандартные способы применения зонтиков и щитов.
Одной из команд разрешили пользоваться поисковыми системами. У второй группы такой возможности не было. Участники эксперимента, искавшие ответы в Сети, чаще давали однотипные ответы. Исследователи считают, что виной этому стало явление, называемое «эффектом фиксации». При нём готовые решения, найденные в интернете, могут ограничивать воображение и мешать созданию новых, оригинальных идей.
Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+EatsoztcyWI1ZjAy

Комментарии

Комментариев нет.