Комментарии
- Вс 14:28Поделитесь с вашими довольно интересными занятиями,
- Вс 14:29Истеришь ты, жительница Краснодара, я же тут развлекаюсь!...Ты ещё мне указывать будешь, о чем писать?? Не смеши, и сотри слюни с монитора
- Вс 14:30А почему кто-то должен с тобой чем-то тут делиться?
- Вс 14:32С какого перепугу? Развлекайтесь Лубу бубу и хаги ваги, и не претендуйте, на то что вы глубокомысленны, ироничны и остроумны-скучно.
- Вс 14:40А где я писала, что я за Лабубу и за ваши хаги ваги? Читайте внимательно предыдущие коменты и не лубудите. Так что там у вас за интересные занятия? Напишите - может веселее станет с вами общаться.
- Вс 15:29Отвали уже, дурочка городская!. Надоела тут всем своими указами - кому что думать, писАть, чем делиться.
🏌️
- Вс 16:22Великая Россия вашей Совдепией не начинается и ею не заканчивается, Слава Богу!
- Вс 16:25
"совдепия" была твоей, Анфиска!
А величину России ты усмотрела в новой игрушке под названием Лабуда? Или как там её...
- Вс 16:31Этот вопрос вы адресуйте Компрадорским чинушам во власти, переобувшимся из вчерашних Совковых Фальшивых "слуг народа"!Музыка не поддерживается
- Вс 16:33Величина наверно у тебя.. а у России - Величие! Лабуда ты сама и есть!
- Вс 16:34Ты мне писала, я тебе и отвечала. При чём тут чинуши государственные?..
- Вс 16:35Нет, лабуда - это ты.
А у моей Отчизны и ВЕЛИЧИНА и ВЕЛИЧИЕ! И много ещё чего ..
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Аргументы и Факты – АиФ.ru
«Мягкая сила».
Эксперт Литвиненко сравнила Лабубу и Чебурашку
Игрушка Лабубу на официальном сайте стоит от 27 долл. (около 2 тыс. руб.), а многие готовы отдавать за них и 10 тыс. руб. Тем временем официального игрушечного Чебурашку можно купить на маркетплейсе за 500 руб. В чем секрет популярности Лабубу, и смогут ли в России сделать то же с персонажем Успенского, aif рассказала экономист Инна Литвиненко.
Ранее «Союзмультфильм» подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Чебубу». Под ним компания планирует выпускать игрушки-брелоки. Эксперт считает, что при грамотном маркетинге и поддержке со стороны новый проект может оказаться успешным. При этом целевая аудитория у такого продукта та же — современные дети знают, кто такой Чебурашка, только от родителей, бабушек и дедушек, а вот взрослое поколение, скупающее Лабубу, вполне может переключиться и на отечественного персонажа.
«Китай использует Лабубу как своеобразную „мягкую силу“. Мы привыкли, что для „захвата“ региона обычно применяют оружие, провоцируют государственные перевороты или привозят гуманитарную помощь, однако Поднебесная уже застолбила себе место другим способом», — говорит экономист.
Формула успеха таких пушистиков — элемент сюрприза, — считает Литвиненко. — Цепляет покупателя и сам внешний вид милого монстрика с плюшевой шерсткой. Изначально всем казалось, что Лабубу и другие игрушки — это «одномоментная» история, однако коллаборации с различными брендами, учет национальных традиций и другие «фишки» позволят бренду продержаться еще пять-десять лет. https://aif.ru/money/market/-myagkaya-sila-ekspert-litvinenko-sravnila-labubu-i-cheburashku Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/EatsoztcyWI1ZjAy