«Мягкая сила».

Эксперт Литвиненко сравнила Лабубу и Чебурашку
Игрушка Лабубу на официальном сайте стоит от 27 долл. (около 2 тыс. руб.), а многие готовы отдавать за них и 10 тыс. руб. Тем временем официального игрушечного Чебурашку можно купить на маркетплейсе за 500 руб. В чем секрет популярности Лабубу, и смогут ли в России сделать то же с персонажем Успенского, aif рассказала экономист Инна Литвиненко.
Ранее «Союзмультфильм» подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Чебубу». Под ним компания планирует выпускать игрушки-брелоки. Эксперт считает, что при грамотном маркетинге и поддержке со стороны новый проект может оказаться успешным. При этом целевая аудитория у такого продукта та же — современные дети знают, кто такой Чебурашка, только от родителей, бабушек и дедушек, а вот взрослое поколение, скупающее Лабубу, вполне может переключиться и на отечественного персонажа.
«Китай использует Лабубу как своеобразную „мягкую силу“. Мы привыкли, что для „захвата“ региона обычно применяют оружие, провоцируют государственные перевороты или привозят гуманитарную помощь, однако Поднебесная уже застолбила себе место другим способом», — говорит экономист.
Формула успеха таких пушистиков — элемент сюрприза, — считает Литвиненко. — Цепляет покупателя и сам внешний вид милого монстрика с плюшевой шерсткой. Изначально всем казалось, что Лабубу и другие игрушки — это «одномоментная» история, однако коллаборации с различными брендами, учет национальных традиций и другие «фишки» позволят бренду продержаться еще пять-десять лет. https://aif.ru/money/market/-myagkaya-sila-ekspert-litvinenko-sravnila-labubu-i-cheburashku Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/EatsoztcyWI1ZjAy

Комментарии