Комментарии
- 27 июн 2019 07:10Ольга МарининаО, как! А по поселковым дорогам трактора и грузовые машины иногда проезжают. Как с этим быть если асфальт будет хилым? Пусть летают?
- 27 июн 2019 19:21Станислав ВолковУважение +100
- 28 июн 2019 11:36Артур и Алена ВасиныКласс) Делают лучше для области
- 19 июл 2019 09:16Маргарита КовалёваПросто ужас как хорошо! Работы в городе - нет! Молодежь уезжает из города на заработки! Клининговых компаний , охранных чопов, посреднических фирм по устройству на работу( ваш персонал и т. д.) ,которые платят меньше мрот. Это всё проходит мимо БОЧАРОВА??? Зачем нам реклама Бочарова? Сколько заводов остановилось за время его управления городом? ?!!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров принял участие в заседании Госсовета РФ по вопросам развития сети автомобильных дорог общего пользования и обеспечения безопасности дорожного движения, которое провел в Георгиевском зале Кремля Президент России 🇷🇺Владимир Путин.
Предложения регионов вошли в итоговый протокол Госсовета и будут учтены при формировании мер, направленных на повышение эффективности дорожного строительства, качества ремонта и содержания дорог, улучшение организации дорожного движения.
✅ Всего, как было озвучено в ходе сегодняшнего Госсовета, было рассмотрено более двух сотен предложений от регионов, экспертных и общественных организаций, федеральных министерств. Среди них — инициативы Волгоградской области, включающие предложения Андрея Бочарова, которые вошли в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который начал реализовываться с 2019 года.
Накануне губернатор Волгоградской области принял участие в семинаре-совещании с высшими должностными лицами субъектов РФ по подготовке Госсовета.
На совещании 🇷🇺Андрей Бочаров взял слово: «Родилось несколько серьезных предложений, связанных с упрощением процедур, которые мы сегодня проходим при проведении ремонтных работ на межпоселковых дорогах, муниципальных и сельских дорогах. Мы считаем, необходимо упростить полностью эти процедуры. Потому что если сегодня строить по тем требованиям, которые существуют, то километр дороги выходит в космические деньги, а нагрузка на эти дороги абсолютно минимальная».