Грязнова Мария

28 лет, Владимирская область, город Карабаново, замужем, есть сын
Диагноз: острый миелобластный лейкоз
Цель сбора: Трансплантация костного мозга от зарубежного донора.
В 27 лет у Маши обнаружили рак крови, и она сразу начала бороться с болезнью да еще успокаивала близких, которые испугались больше нее самой. Маша уже перенесла несколько курсов химиотерапии и вышла в ремиссию, но, чтобы окончательно справиться, ей нужна пересадка костного мозга.
«Я очень хочу куда-нибудь съездить! Мечтаю увидеть разные города», — говорит Маша. И спокойно добавляет: «Вот вылечусь и сразу поеду путешествовать».
Она вообще говорит о своей болезни на удивление спокойно. Так, мол, и так — 11 июля «в быстром темпе» ее увезли в больницу с подозрением на рак крови. В тот день сыну Дане исполнилось восемь лет, отмечать День рождения ему пришлось без мамы.
Почти месяц до этого у Маши кружилась голова, а температура не опускалась ниже 37 градусов, но и она сама, и врачи списывали все это на обычное ОРВИ. К середине июля ей стало совсем плохо: температура поднималась все выше, а случайные кровотечения не останавливались. Из родного Карабаново, крошечного города во Владимирской области, ее увезли сначала в Александров, город покрупнее, потом уже в сам Владимир, а затем и в Москву.
Диагноз подтвердился — у Маши обнаружили острый миелоидный лейкоз. Многие, узнав о такой болезни, впадают в шок или отчаяние, а Маша в свои 27 лет приняла все просто как еще одну часть жизни:
«Я тогда уже предполагала, что у меня рак, и новость восприняла более-менее. Только близкие — муж, брат, родители — сильно переживали».
А сама Маша как будто больше волновалась не за себя, а за тех, кто ей дорог. Как там Даня пошел без нее во второй класс? Как там коллеги на работе? Справляются ли?
А сама — ну что сама? «Химиотерапию, — говорит, — переносила нормально». И, лишь немного подумав, добавляет: «Только температура держалась высокая после переливания тромбоцитов. И от некоторых капельниц так тошнило, что даже с кровати встать не могла… Зато сейчас, после приема химии, чувствую себя намного лучше». В последнее время Маше и в самом деле лучше — химиотерапия помогла ей выйти в ремиссию.
Но врачи говорят, что у Маши «неблагоприятный вариант заболевания», и победить болезнь ей поможет только пересадка костного мозга.
К сожалению, в российском регистре полностью совместимых доноров найти не смогли, поэтому врачи обратились в международный регистр. Организовать обследование зарубежного донора и заготовку трансплантата стоит почти два с половиной миллиона рублей — таких возможностей у Маши, к сожалению, нет — для нее и ее семьи это просто огромные деньги.
Маша очень ждет, когда сможет выйти из больницы. У нее же множество планов на поездки по разным городам. Планов на совместное с мужем и сыном Даней время, на их будущие путешествия. Давайте поможем Маше осуществить все эти мечты.
Им нужна помощь https://leikozu.net/help/pacienty/gryaznova-mariya/?utm_source=whatsapp&utm_medium=messenger&utm_campaign=gryaznova-mariya&utm_term=rodstvenniki

Комментарии