ЯНТАРНО НЕ ПО-МОШЕННИЧЕСКИ

Произошла следующая ситуация. 02 мая 2024 года пошел снимать деньги в банкомат Газпромбанк (карта Альфа) в городе Пионерский. Сумма не маленькая 498 000 руб, деньги нужны были срочно. Банкомат деньги не выдал, служба безопасности Альфа-банка тут же заблокировала карту и операцию. Позвонили на телефон, чтобы подтвердить отсутствие мошеннических действий. Я все подтвердил, попросил разблокировать карту и дать мне снять наличные. На что мне ответили, что карту разблокировали и деньги можно будет снять чуть позже. Попутно позвонил в Газпромбанк, там сказали точно не их вопрос, хоть и банкомат их и они банки-партнеры.
Вечером того же дня деньги на карте не отображались, операция была в истории «в обработке». Тут же написал в чат поддержки (скрин прилагаю). В общем, опять заверили, что деньги скоро поступят на карту.
На следующий день опять звоню в Альфа -банк с этим же вопросом, уже в ярости. Куча переводов на разных сотрудников, все говорят что непонятно, где мои деньги.
Далее мне звонит служба безопасности Альфа-банка и говорит, что видит мое обращение, деньги у них отображаются и в течение дня мне на счет все переведут. Операция также висит «в обработке». Я выдыхаю и жду отображение своих денег.
Но 7 мая захожу в онлайн приложение и вижу, что денежные средства якобы сняты и операция выполнена (фото прилагаю). Звоню в банк уже с наездом ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?? На что мне ответили - мы не знаем где Ваши деньги, всего доброго.
Заверяли, что все хорошо, деньги скоро вернем, а тут они уже не знают где они!
8 мая поехал в главный офис Альфа в Калининград, чтобы разбираться в этой ситуации с директором, но все руководство уже отмечало праздник где-то не на работе (но еще в рабочее время).
АЛЬФА БАНК ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?
П.С. - Я уже написал в Роспотребнадзор, прокуратуру, ЦБ, АРБ, ФАС.
В полиции сказали, что нет смысла писать заявление, так как нет мошеннических действий со стороны банка. А с чьей тогда стороны эти действия?
Помогите разобраться!

Комментарии