💼 «На чужую работу глядя, сыт не будешь», или три принципа мышления предпринимателя Amway, которые позволят взглянуть на бизнес по-новому 🙂

Развивать бизнес с Amway — дело, которое требует постоянного внимания и серьезных усилий. А еще — обязательно предпринимательского мышления, ведь партнеры Amway = предприниматели 🙂
Давайте посмотрим, что отличает успешных предпринимателей, в новой рубрике Академии! Вот какие примеры предпринимательского мышления можно выделить.
1️⃣ От малого к большему — успешные предприниматели понимают, что первый результат строится на малом, а потом переходит к большему.
С самого начала партнер не сможет получить обширную клиентскую базу или привлечь большое количество партнеров в бизнес💡 Тут подключается метод проб и ошибок: сначала человек продает один продукт / приглашает в бизнес еще одного партнера.
Если не получилось — предприниматель анализирует, что нужно сделать по-другому, как поработать над стратегией или контентом.
И пробует до тех пор, пока не получит результат 🙂
2️⃣ Предприниматель изначально готов к тому, что 80% из того, что он делает, не будет работать.
Это горькая правда, зная которую, очень важно оставаться оптимистом. Ведь за пазухой есть те самые 20%, которые приносят предпринимателю 80% результата 😉
Если партнер самостоятельно и активно применяет свой мозг, энергию, усилия, воображение и продолжает развиваться изо дня в день, применять то, что узнал на опыте, то рост в долгосрочной перспективе гарантирован.
3️⃣ Бизнес — это не работа. Управление и развитие бизнеса с Amway — это совсем другая ответственность, тип мышления и результаты.
В бизнесе предприниматель создает ценности для потенциальных клиентов и партнеров и получает другие результаты, отличные от зарплаты, потому что ценности — главный двигатель бизнеса с Amway 🤍
Сохраняйте этот пост, пересылайте партнерам и делитесь в комментариях, какие принципы предпринимательского мышления помогают вам в развитии бизнеса? 🧐

Комментарии