Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 11 мая 07:00Ни в какие оуки он не смотрит.Хотя бы у нас.Отблагодарить можно.
- 11 мая 16:00Прошли года.....Но человеческая натура хрен изменится..Брали....приписывали и будут брать -приписывая... Ну если сейчас это ОТБЛАГОДАРИТЬ МОЖНО....то тогда ....подержи арбуз...
- 11 мая 21:07Таир, я считаю, что Людвенко прав. Как сказал поэт Некрасов: "Новое время - новые песни". А по нашему: Новое время - новые отношения! В авиации те же люди, живущие сегодня следуя Капиталлистическим законам жизни. Ни кто не хочет жить бедно за идею! Я исключение...
- 11 мая 23:27Дорогой мой Ринад.Не знаю как у вас,у нас пилоты получают хорошие,даже очень хорошие деньги.Им не надо смотреть в чьи то руки.Это раз.Во вторых если ребяты после теста подарят заслуженному инструктору маленьки подорок из Парижа или Лондона,разве это плохо?
А так оставайтесь при своем мнении,не хочу спорить. - 11 мая 23:41У нас в Узбекистане говорят так - возьми себе сколько хочешь ! Хоть два !
- Восток дело тонкое ! - 13 мая 13:13Дай вам удачи понять свои ошибки и восстановиться на летной работе. Не ошибаются, кто ничего не делает.
- 13 мая 15:40Да, в бытность работы вторым пилотом на Ан-24 мой бортмеханик 1 класса вместо снятия винтов с упоров на пробеге убрал шасси в Донецке... Зачем его не восстановили на летной работе? Ведь он больше бы НИКОГДА не допустил бы этого! Ему до пенсии не хватало 1,5года... К счастью, он через 2года смог восстановиться, но в МАПе, и долетал до полной пенсии... Превратности судьбы...
- 13 мая 18:58Был случай у меня, на вводе товарищ при заходе в Футджейре на глиссаде мой подопечный начал убирать закрылки с 30 на 14, еле поймал, продлил программу ввода в строй, продолжил ввод в строй внештатный инструктор . я в отпуске был, та у этот товарищ опять на глиссаде , но уже шасси убирать начал . так что ввод не состоялся , а товарищ вроде и полетал
- 13 мая 19:47Так всё - таки убрал или в ГРА сделали расшифровку и прислали " телегу " на непостановку переключателя нейтрально , что тоже есть " косяк " , особенно для бортмеханика первого класса ? На пробеге стойки обжались , концевой замкнулся , ничего никуда не уберётся .
- 13 мая 20:22Всё-таки убрал, посадка была очень мягкой, но, видимо, стойки ещё не обжались. Загнулся правый винт, счесали брюхо, створки шасси...
- 14 мая 10:57Если точнее, то на своих ошибках учатся, а на чужих делают карьеру!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Второй пилот, посадивший самолет «Уральских авиалиний» на поле, работает грузчиком и таксистом, чтобы содержать семью.
Эдуард Семенов вместе командиром Сергеем Беловым вместе экстренно посадили А320 с пассажирами в поле под Новосибирском. На борту тогда был 161 пассажир и 6 членов экипажа — никто не пострадал.
Сразу после инцидента началось расследование: эксперты пришли к выводу, что посадки в поле можно было избежать, но ошибки в действиях пилотов связали с плохой подготовкой экипажей в авиакомпании. В произошедшем обвинили командира экипажа, а работу второго пилота комментировать не стали. Белов уволился, а Семенова отправили в неоплачиваемый отпуск.
С тех пор Эдуард в подвешенном состоянии. Менять авиакомпанию Эдуард не хочет, да и не может — если задумает перевестись, то из-за простоя тренажер полетов нужно будет проходить за свои деньги (около 200 тысяч рублей), которых просто нет. «Уральские авиалинии» принимать обратно его не спешат — коллеги намекают, что он может не пройти проверку в Москве после случившегося.
Как «Базе» рассказала жена пилота, у семьи закончились все накопления. Чтобы содержать четверых детей, Эдуард берется за любую работу. Совсем как в 90-ые после летного училища. То таксует, то чинит машины, то работает грузчиком. По словам женщины, «Уральские авиалинии» несколько раз советовали мужу уволиться, но он принципиально не хочет. Однажды предложили работать менеджером в офисе за 30 тысяч в месяц — Семенов отказался. Он надеется рано или поздно вернуться к любимой работе.
Источник BAZA