Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 27 мар 09:26Очень хорошо!Благое,нужное дело! Спасибо Андрею Александровичу и его команде! Хотелось бы,что бы электропоезда к летнему сезону помыли по возможности!
- 28 мар 06:02Хотелось бы знать ещё, как вовремя меняется железнодорожное полотно? Где об этом есть информация?
- 28 мар 08:33Наталья Геннадьевна Здравствуйте! Информация о ходе ремонтно-путевой кампании, реализации инфраструктурных проектов публикуется на официальном сайте Западно-Сибирской железной дороги zszd.rzd.ru, также есть группа магистрали в социальных сетях https://m.vk.com/zszd_official
- 28 мар 18:07Я так понимаю это не первые электрички уже пришли, так как я на такой электричке уже ездила летом по маршруту Болотное - Новосибирск., раза два попадала на неё. И как мне показалось место между противоположными седеньями меньше чем в старых электропоезд ах, а вот кондер это что-то, то нормально, а потом как начинает дуть, становиться прям холодно, если с ребёнком ехать будет проблематично, это было в летнее время.
- 28 мар 18:24Хорошо было бы если бы пересмотрели расписание электричек на курундус хоть одну бы в районе обеда добавили бы. А то люди с работы домой добираются на перекладиных по полдня.
- 29 мар 05:35Наталья Бочкарева(медведева) , добрый день. Здравствуйте! Свои вопросы о работе Западно-Сибирской магистрали, графике курсирования поездов, развитии инфраструктуры можно направить по электронной почте общественной приемной дороги wsr@wsr.rzd.ru
- 29 мар 06:58Давно пора менять, электрички, минимум 50% уже не пригодны для эксплуатации.
- 30 мар 01:32Вот бы ещё отменили расписание выходного дня. Очень много людей работает по сменно. И для них расписание выходного дня просто катастрофа. Хотя бы один маршрут 6658 Искитим - Новосибирск-Главный 16:29 17:54 Ежедн. кр. сб и вс, нужно сделать ежедневным. А то как ночная смена выпадает на выходной так и начинаются мучения с дорогой. И не я один работаю в Новосибирске. Это какая то дискриминация. Если работаешь пяти дневку всё для твоего удобства а если по сменно мучайся. До СВО была пятидневка всё было хорошо и удобно, после начала СВО набрали народу и перевели в посменный график. А что стало тяжелей добираться до работы ни кого не интересует.
- 31 мар 10:19В Кемеровской области электричка Тайга-Болотное давно уже такая, а у нас только появилась эта диковинка, до сих пор на деревяшках ездим, думаю и эту ещё не скоро увидим, две на всех маловато.
- 1 апр 08:36Денис и Светлана Медведевы , добрый день. Постараемся узнать информацию по вашему вопросу у АО РЖД.
- 2 апр 06:03Денис и Светлана Медведевы , добрый день. По информации пресс-службы Западно-Сибирской железной дороги, график и размеры движения формируются с учетом востребованности маршрута у населения, пассажиропотока и в соответствии с заказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
На сегодняшний день электропоезд № 6658 Искитим – Новосибирск курсирует по будням. Каждый год, с переходом на летний график, на этом направлении назначаются поезда и на выходные дни. С 20 апреля 2024 года данный электропоезд будет курсировать в ежедневном режиме. - 2 апр 07:09Здравствуйте. Спасибо за подробную информацию. Но суть вопроса в том что проблема начинает возникать именно в зимний период. Хотя если провести статистику то дачников и отдыхающих на природе слихвой заменяют студенты и работающие люди в Новосибирске.
- 6 мая 19:16Смешно. Ещё скажи что ночью. Если и тебе понятно что самое голодное время года это зима! За таких студентов как ты! Только радоваться приходится....
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Оценил преимущества новых железнодорожных электропоездов ЭП2ДМ, созданных для более комфортных перевозок пассажиров.
До конца года в наш регион поступит еще четыре таких поезда. Они выйдут на самые востребованные направления: Новосибирск-Черепаново, а также до Барабинска и Татарска. Вместе с ЗапСибРЖД продолжаем обновление парка электричек.
Кроме этого, выстраиваем более удобное для пассажиров расписание, оно синхронизируется с движением автобусов. Хочется отметить и прирост пассажиров, которые пользуются электричкой как в границах Новосибирска, так в направлениях крупных райцентров.
Обязательно продолжим развивать существующие и выстраивать новые маршруты. С 1 января прошлого года организовано ежедневное курсирование прямых электропоездов по маршруту «Новосибирск – Татарск». Прорабатываем и новые тактовые маршруты – от станции Иня, будущая платформа в районе Клюквенной. Перспективная идея – продление электрички до Карасука для того, чтобы жителям Чистоозерного и Купина было удобно приезжать в Татарск.