ПЕРЕВОД НЕДВИЖИМОСТИ В НЕЖИЛОЙ ФОНД

Городская территория за последние десятилетия расширяется по всем направлениям. Растут новые жилые кварталы, а вместе с ними развивается предпринимательская деятельность; современному человеку требуются необходимые знания, чтобы совершить перевод недвижимости в нежилой фонд.
Рынок коммерческой недвижимости разбит на отдельные сегменты, которые постоянно меняются в зависимости от потребности и профиля (изменение назначения, площади и т.д.). Заранее предугадать достаточно сложно.
Если Вы готовитесь стать счастливым обладателем квартиры на первом этаже, для дальнейшего ее перевода в нежилой фонд, возьмите на заметку пословицу: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОДА НЕДВИЖИМОСТИ В НЕЖИЛОЙ ФОНД
Операции с коммерческой недвижимостью относятся к разряду сложнейших.
Руководствуясь правилами перевода и ввода объектов в эксплуатацию, эксперт этой области, обладающий профессиональными знаниями и опытом, может заранее провести юридический и технический анализ пакета документов.
1. Необходимо проверить наличие собственности на квартиру, в ней никто не должен быть зарегистрирован;
2. Дом, в котором находится жилое помещение, не должен быть признан аварийным или быть в статусе «под снос».
3. Требования к квартирам в домах памятников архитектуры или к объектам культурного наследия должны быть строго соблюдены.
Помещение, купленное в ипотеку, особенно сложно перевести, так как все действия должны быть согласованы с банком. Как показывает практика, банки практически никогда не идут на эти действия.
Специалист агентства недвижимости может заблаговременно сделать предпроектную проработку входной группы, принимая во внимание Генплан М 1:500 и План М 1:50. Решить вопросы, связанные со «вписанием» коммерческого объекта в общую архитектурную среду, со структурой колористики объекта, окраски и отделки с современными материалами и новейшими технологиями. Все вышеперечисленное должно быть в наличии и соответствовать новому дизайн-регламенту региона.
ЭТАПЫ ПЕРЕВОДА НЕДВИЖИМОСТИ В НЕЖИЛОЙ ФОНД
1. Провести анализ возможности такого перевода;
2. Подготовить техническую документацию, которая отразит характеристики помещения и возможности для ее дальнейшего перевода;
3. Подготовить проектную документацию, которая отобразит переустройство жилого помещения после его перевода в нежилой фонд;
4. Оформить Приказ и Уведомление о переводе жилого помещения в нежилое.
5. Собственник обязательно должен получить Акт приемочной комиссии, который подтвердит завершение данного перевода;
6. Завершающим этапом станет регистрация права собственности на такой тип недвижимости и узаконивание перепланировки.
Если несколько лет назад можно было оформлять фасад естественным камнем, производить их окраску, делать цветную и декоративно-цементную штукатурку, то по новому дизайн-регламенту это запрещается. Плоскость стен рекомендуется оформлять краской, информационный короб и опорные колонны металлопрофилем и много подобных тонкостей.
Огромное значение надо уделять переустройству и переоборудованию жилого помещения, а именно: архитектурно-строительным и технологическим решениям, генплану, отоплению и вентиляции, водоснабжению и канализации, электрической части и пожарной сигнализации.
Здесь главным моментом являются нормы: экологические, санитарно-гигиенические, противопожарные, - которые обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта.
Стоит помнить о том, что все изменения, предусмотренные проектом перепланировки не должны наносить вреда для конструктивных элементов жилого многоквартирного дома (демонтаж перегородок, расстановка технологического оборудования и т.д.).
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ПЕРЕВОДА НЕДВИЖИМОСТИ В НЕЖИЛОЙ ФОНД
Представьте, решение осуществилось: Вы стали собственником, прошли юридическую и техническую документацию, получили распоряжение и уведомление о переводе жилого помещения в нежилой фонд. Но перед Вами опять возник ряд вопросов.
Где получить акт обрезки газа?
Можно ли найти надежную подрядную организацию для осуществления переустройства, имеющую лицензию?
Как осуществить оформление газона?
В каком порядке необходимо собрать и подготовить документы для приемочной комиссии?
Специалист надлежащим образом ответит на все вопросы, связанные с этими действиями. Поможет полностью подготовить и сдать в соответствующие инстанции пакет документов.
И на выходе Вы получите право собственности на нежилое встроенное помещение с кадастровым номером и записью в Едином государственном реестре.
Важно, что собственник, пройдя сложный путь, может серьезно сэкономить, сведя к минимуму часть ненужных затрат и времени.
Остается получать стабильный доход от личного бизнеса.
Убедитесь в этом сами!
Автор: Блудилина Надежда Владимировна для журнала "МОЙ ДОМ" ( www.mdom36.ru )

Комментарии

Комментариев нет.