ПМЭФ-логистическое.

Вкратце о некоторых заявлениях по нашей сфере в рамках форума
• FESCO рассматривает возможность до конца года запустить прямой сервис на Египет, а также возможность добавления судозаходов в порты других стран Северной Африки в текущий сервис Группы по морской линии через Суэцкий канал из портов Китая в Санкт-Петербург
• Контейнерный рынок стал для России премиальным — также заявление от FESCO
«На мировом контейнерном рынке стагнация и даже скорее спад, потому что в мировом масштабе мы вернулись к ценам 2019 года, происходит переизбыток вместимости. Но, если мы говорим о российском контейнерном рынке, то ситуация категорически другая. Она лучше для российских логистических компаний, потому что мировые контейнерные линии ушли из России, это привело к тому, что рынок стал премиальным для нас»
• РЖД готовы ежесуточно вывозить из портов Дальнего Востока до 4,5 тыс. TEU
«В сентябре прошлого года еще одна задача, которую нам жизнь подкинула, – резко возросший поток импортных грузов через порты Дальнего Востока. В штабном режиме с Минтрансом и коллегами из таможенных органов мы смогли этот вал сбить. Подготовили и технологию, и инфраструктуру. Используем для этого и фитинговые платформы, и полувагоны ( https://t.me/logistved/2116 ) – нестандартные решения»
• Прирост контейнерных перевозок через порты Дальнего Востока составил 34% — это уже заявление от ФТС
«Если говорить про разворот, то по состоянию на 14 июня прирост контейнерных перевозок через порты Дальнего Востока составил 34% в этом году к прошлому году, в котором показатели также демонстрировали рост. Что примечательно, те же 34% мы наблюдаем на Северо-Западе, только с минусом. Получается, осуществился абсолютный переток грузов с Запада на Восток»
Также отметили, что за пять с половиной месяцев на Дальнем Востоке таможенные органы обработали 529 тыс. контейнеров, что является рекордным показателем

Комментарии

Комментариев нет.