На Минтранса и ФАС касательно нового приказа о правилах текущего отцепочного ремонта (ТОР) заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук напоминает в колонке для журнала «РЖД-Партнер»: прежде чем спорить, возможно ли ставить парк на гарантию и можно ли спроектировать и производить безотцепочный вагон, стоит наконец разобраться в «неестественных» причинах отцепки (не по износу деталей) и понять, что их в основном вызывает.

До сих пор в отрасли нет исследований на массивах данных, сравнивающих вероятность отцепки для вагонов не только по моделям (инновационный/типовой), но и по технологии перевозки, в которой обращаются вагоны (работа в «вертушках на маршрутах»/повагонка, заход под вагоноопрокидыватели/грейферы, прохождение сортировочных горок и т.д.).
Подробнее: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/ottsepki-v-tor-kak-korrektno-opredelit-istochniki-ikh-vozniknoveniya/

Комментарии

Комментариев нет.