Проклятие Вареньки

Моя старшая сестра Тома замуж вышла очень рано. Как увидела своего курсанта, Алешку, так влюбилась до него до безумия. Когда родителям о свадьбе сообщили, мать просила повременить, но уже было поздно, сестра была беременна первенцем – Сашкой.
После учебы Лешку отправили служить в какую-то сибирскую Тмутаракань, которую и на карте тяжко найти. Жили они там в общежитии для семейных военных. Рядом с частью был детдом. Томка всегда жалостливой была, как-то увидела она там одну девчушку, да так девчушка сестре в сердце и запала.
Она сразу же пошла про девочку узнавать, мол чья. Девочку звали Варенькой. Она была на 5 лет старше нашего Сашки. Родителей не было. По документам числилась бабка, да вот только та от девчонки сама добровольно отказалась, о чем и было написано в бумаге.
Тома часто брала девочку к себе на выходные. Лешка не возражал, ему малышка тоже очень нравилась. Сестра с зятем даже задумались удочерить Вареньку. Но до этого дело так и не дошло.
Словил Лешка Вареньку на воровстве, деньги из кошелька вытащила она его. Были 90-е, денег катастрофически не хватало. Тома уговаривала мужа простить глупую девчонку, однако Алексей узрел в воровстве злой умысел и отослал Варю обратно в детдом. Девочка плакала, просила простить, но Алексей остался в своем решении непоколебим.
Тома всю эту историю очень уж сильно переживала, мужа простить долго за такой суровый поступок не могла. Но время на месте не стоит, обиды стираются. Стали они жить дальше.
Прошло несколько лет. У сестры родился второй мальчишка Мишка. И тут-то начались неприятности. Сашке уже тогда лет 10 было. Он вдруг начал постоянно ломать себе то руки, то ноги.
Младший болезненный был, аллергия от неизвестно чего начала появляться. Лешку спина стала мучить, определили грыжу. Тома из румяной красавицы вдруг превратилась за пару месяцев в совсем тощую женщину.
Тома до родов кассиром в магазине познакомилась, там и познакомилась со своей подругой Наташей, работавшей в том же магазине. Та посоветовала моей сестре съездить к одной бабке-знахарке, даже вызвалась сестру мою отвезти. Та согласилась. Дома она поговорила с Лешей, а он высказался, что ехать надо всей семье. Так и порешили.
Лешка на работе взял отпуск на 2 недели, и они поехали вместе с детьми и Наташей в ту деревню. В деревне у Наташи дом был свой, от родителей достался. Там все и разместились.
На следующий день повела Наташа семью моей сестры к бабке. Та их принимать даже не стала, даже не видела, а узнала как-то, что Томины детки хоть и крещенные, а без креста ходят. Отправила их в деревенскую церковь, чтоб там крестики купили мальчишкам и только потом лишь приходили.
Те пошли исполнять бабкину волю. Через пару часов они уже возвращались обратно. Сашка шел рядом с отцом, Мишу Тома несла на руках.
До дома бабки оставалось идти каких-то пару сотен метров до бабкиного дома, как вдруг Мишенька задергался на руках у сестры и начал кричать не своим голосом. Он стал хватать ручонками свою шею. Сестра взглянула, а на шее, где веревка от крестика соприкасалась с кожей – след от ожога, все аж волдырями пошло.
Тома хотела снять крестик с ребенка, однако Лешка не дал. Мишенька успокоился, только когда они в доме бабки той оказались, та пошептала над ним что-то и ребенок затих.
Бабка пошептала над всеми и отправила домой, наказав прийти завтра. Так они проходили неделю. На 7-й день бабка велела Лешке остаться на улице и не входить в дом. Тома с детьми зашла. Сашка сразу же подошел к окну и сел возле него.
Бабка читала молитвы, сестра погрузилась в полудрему. Вдруг она услышала дикий истерический смех. Когда она очнулась от смеха, то увидела своего старшего сына, лицо которого было обезображено какой-то зловещей улыбкой.
- Не рассмотрела я, девонька, твоего старшого. Не приняла бы. Тьфу на вас, беса привели.
Тома испуганно посмотрела на бабку.
- Как тебя зовут?, - бабка обратилась к Сашке. Тот ничего не сказал, только лишь смеялся.
Тома сидела, смотрела и тряслась от страха.
- Иди, зови отца, - зычно крикнула на нее бабка.
Сестра подскочила славки, на которой сидела, и вылетела со спящим на руках Мишей из бабкиного дома. Отправила туда Лешку.
А через минут 5 бабка закричала Томе, чтоб та зашла в дом. Когда она зашла и увидела Лешку, то не узнала его. Ее муж был весь седой.
- Молись, - закричала ей бабка.
- Я не умею, пролепетала Тома.
- Как умеешь молись! Ну же!, - прикрикнула на нее бабка.
- Как тебя зовут!, - обратилась бабка вновь к Сашке.
Тот продолжал смеяться. Вдруг его смех резко оборвался!
- Как тебя зовут!
- Варенька, - вдруг произнес писклявым голоском Сашка.
- Зачем же ты, Варенька, дрянь такую отцу посадила своему на спину.
- Да не ненавижу я их. Пусть сдохнут!
Тома начала терять сознание. Лешка подхватил жену и ребенка в свои руки.
Сестра пришла в себя только во дворе.
- Мужа своего отправляй домой с младшим им здесь делать нечего. Ты со старшим останься.
Когда Лешка остался, бабка спросила:
- Ну, девонька отвечай, какую Вареньку вы обидели, что она аж вам смерти желает.
Тома начала вспоминать, но никого с таким именем не могла вспомнить. А бабка наседала.
И вдруг Тома вспомнила ту детдомовскую девчушку, которую они с Лешкой хотели удочерить.
- Что вы натворили. Хоть бы справки о той девчонке навели. Бабка у той ведьма была. Я бы с ней ни за что тягаться не полезла! Она померла, а перед смертью видимо все знания свои внучке и передала. А та на вас зуб имела. Она смерть на вас послала. Вспоминай, какие свои вещи ей отдавала.
Тома рассказала, что дала девочке на прощанье игрушек, да нашила ей вещей из своих юбок и кофт. Денег тогда не было одежду покупать.
- Она через вещи смерть послала. Вы должны были один за одним умереть.
- Что делать, - спросила Тома.
- Мужика своего с младшим отправляй домой, где вы живете. С ними я работать уже не буду. А сыном старшим еще походишь некоторое время.
На другой день Лешка увез Мишу, а Тома стала Сашку каждый день до бабки водить. Тома призналась мне, что сильно боялась своего старшего сына, когда оставалась с ним наедине.
В доме бабки Сашка дико хохотал, а после даже ничего и не помнил.
В один из дней, когда Сашка опять зашелся жутким смехом, бабка вдруг зашла за его спину и начала делать движения руками, будто что-то выдирала из спины Томиного сына.
- А теперь лети вон отсюда, - произнесла бабка, обращаясь к Саше, вернее к Вареньке.
- Как же я полечу, ты мне крылья-то обломала!, - пролепетал Сашка.
- Как хочешь, так и лети! Убирайся отсюда!, - бабка начала молиться.
Тома рассказывала, что после этих слов вдруг с силой захлопнулась форточка на окне.
Сашка поднял голову, посмотрел на нее и сказал, что он спал.
Тома подтвердила слова сына. Сама же была ни жива, ни мертва. Ходили они к бабке еще 4 раза.
С той поры прошло много лет. Сашка уже взрослый молодой человек, университет заканчивает. Однако моя сестра до сих пор его боится. Когда он приезжает к ним с Лешкой в гости, в Томиной спальне по ночам горит свет.
#МистическиеИстории

Комментарии