Дракот

Принцесса была очень начитанной и поэтому знала точно, что драконы, особенно злые, живут в мрачных пещерах сразу за лесом. Поэтому, чуть-чуть поблуждав для приличия, трижды посмотревшись в зеркало и дважды переодевшись (драконы — эстеты, и появляться перед ними надо при полном параде), она, вынув из причёски пару колючек, смело вступила на поляну.
Оглядевшись, дежурно откашлялась и заглянула в пещеру:
— Простите, здесь живёт злобный дракон? — Принцесса точно знала, что дракон должен быть дома, так ведь написано во всех книжках: если его кто-то ищет, то обязательно найдёт. — Извините, — вновь попыталась хоть что-то рассмотреть в темноте она, — мне бы дракона, на минуточку! — И снова ответом была тишина. — Ау, есть кто дома? — Принцесса осторожно переступила через порог. — Мне только уточнить! Господин дракон! Мистер, самый страшный, ужасный, неведающий жалости, вы где?
Впереди послышался вздох.
— Странно, — подумала принцесса, — обычно драконы более любопытные. Удивительно, что меня ещё не съели. Я ведь так шумлю! — а в слух сказала: — Уважаемый дракон! Согласно подписанному соглашению между королевствами и существами...
— Я должен тебя съесть, — перебил её грустный голос.
— Да! — обрадованно захлопала в ладоши принцесса. — Поверьте, уважаемый дракон, я очень вкусная! Хотя и не особо красивая, но это же не так важно, да?
И снова послышался вздох.
— Ну где вы там? Я же жду!
— Оглянись!
— Ой, — прижала руки к лицу принцесса, рассматривая через растопыренные пальцы пушистую морду, что вынырнула из темноты. — А можно? — протянула она ладошку к растопыренным усам. — Какая прелесть. — Неожиданно для чудовища принцесса прижалась к мягкой шкуре. — Вы же не против?
— Я дракон! — рыкнуло чудовище, отодвигая от себя лапой восторженно пищащую девушку.
— Угу! — согласилась принцесса, вновь кинувшись ему на шею.
— Я должен тебя съесть согласно соглашению между...
— Ага, — перебила его принцесса, — согласно соглашению между королевствами и существами, пункт пятый, страница седьмая, третья строчка снизу... Вот только вы точно дракон? Разве вам не положено быть чешуйчатым, уродливым, с длинными острыми когтями?
— Когти у меня есть, — продемонстрировал остро отточенные коготки дракон, — а вот чешуя... Где-то лежала рыба, могу поваляться в остатках.
Принцесса слегка поморщилась. Целый месяц готовилась стать обедом для чудовища, а тут такое... Увидев реакцию девушки, дракон фыркнул.
— Попрошу на меня не рычать, — чуть поджала губы принцесса и вновь сделала попытку погладить дракона, тот боднул руку и отвернулся.
— Я самый настоящий дракон, — вздохнуло чудовище и положил пушистую морду на лапы, — просто с вариациями.
— Как это мило, — пристроилась ему под бочок принцесса, пытаясь поймать кончик пушистого хвоста. — Я правильно понимаю, что вы меня сегодня есть не будете?
— Не буду!
— Может, тогда поговорим?
— О чём?
— О вас конечно же, уважаемый дракон!
Они лежали в тени раскидистых деревьев и разговаривали обо всём на свете, совершенно не стесняясь друг друга. Глупо что-то скрывать, когда знаешь, что все твои секреты завтра, в крайнем случае — послезавтра или через неделю станут обедом.
— А какое оно — небо? — лежала верхом на драконе принцесса, зарываясь пальцами в загривок.
— Одинокое, бывает мокрое, иногда холодное, но чаще пустое.
— Странно, а меня всегда оно привлекло, — вздохнула принцесса.
— А как это — жить во дворце? С кучей придворных, слуг, рыцарей?
— Скучно, — ответила принцесса. — Куча правил, запретов и требований. А тебя, то есть меня, словно совсем нет. И никому никакого дела до того, что ты хочешь или чувствуешь.
— Хочешь полетать? — предложил дракон.
— Хочу! — согласилась принцесса, крепко сжав в кулачках длинную шерсть.
Солнечный день огласился радостным криком и фырканьем. Взмывшая в небо пушистая тучка кувыркалась между облаками, ныряла под радугу, взмывала к звёздам и камнем падала в реки под радостные вопли принцессы. Наконец, они выбрались на песок, уставшие, довольные, мокрые. Дракон выплюнул несколько пойманных рыбин, принцесса развела огонь с помощью спичек из непромокаемого коробка, и пока готовился ужин, расчёсывала гребнем промокшую шёрстку дракоши. Тот мурчал и жмурился.
— Знаешь, а ты счастливый, — принцесса протянула дракону запечённую на углях в листьях рыбу, — ты свободный!
— Мне приходится сражаться с рыцарями, — вздохнул дракон, — наверняка завтра кто-то уже придёт за тебя мстить.
— Пообещай, что ты будешь с ними осторожнее, ладно? А то придут, начнут железками острыми размахивать.
— Это часть контракта, — вздохнул дракон, — как злобного, страшного, немыслимого чудовища!
— Знаешь, что, — аккуратно отделила мясо от костей принцесса, прежде чем предложить вкусное новому другу, — никакой ты не страшный, а замечательный, пушистый, красивый дракот!
— Кто? — поперхнулся дракон.
— Дракот! — повторила принцесса. — Единственный, неповторимый, мягонький, когда высохнешь, в целом замурчательный и уникальный!
— Ты так думаешь? — засомневался дракон.
— И можешь делать, что захочешь! Ведь теперь на тебя соглашение между королевствами и существами не распространяется!
— И что, ты теперь вернёшься во дворец?
— Если ты разрешишь, то я бы лучше осталась с тобой!
— Если обещаешь меня гладить и запекать рыбу...
— Катать меня на спине по небу и мурчать на ночь...
— Я люблю по ночам играть с Луной...
— У каждого свои недостатки, я, например, храплю...
— Тихонько трону тебя лапой и поверну на бочок...
— И муркнешь?
— А где берут сметану скажешь?
— Ты самый лучший!
— Мур...
#Лисёнка_пишет@diewelle0

Комментарии