РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕМИНАР "ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ" — 30 ИЮЛЯ 2020 ГОДА В 18.

00
Все ли так плохо у современных детей с когнитивными функциями, как часто считают родители и педагоги, читая учебники по возрастной психологии 20 века? Клиповое мышление, бесконечный выход в Интернет, геймификация, низкая мотивация учения, учитель-не авторитет-современные реалии. Но правда ли, с этим ничего нельзя сделать? А надо ли? Может надо учесть и подстроиться? Могут ли это сделать лишь молодые педагоги или опытные также способны освоиться в новой психологии детей? На семинаре будут приведены современные исследования о том, что возрастные кризисы современных детей имеют специфику, а период детства удлиняется за счёт удлинения в целом жизни, что современные молодые люди не стали меньше читать и писать, но они это делают без конца в телефоне. Последние исследования говорят о том, что качество и сложность сообщений в Интернете возрастают, но уровень грамотности в школе падает. Все это стоит учитывать современному педагогу в профессиональной деятельности.
Для участия в Семинаре приглашаются педагогические работники общеобразовательных организаций г. Воронежа и Воронежской области.
На семинаре выступает Иванова Ольга Анатольевна, кандидат психологических наук, клинический психолог, преподаватель кафедры педагогики и педагогической психологии ВГУ, психолог Перинатального центра, специалист в области перинатальной психологии, психологии раннего возраста и инклюзивного образования.
В ходе Семинара будут рассмотрены различные аспекты, а именно:
- все ли так плохо у современных детей с когнитивными функциями, как часто считают родители и педагоги, читая учебники по возрастной психологии 20 века?
- клиповое мышление, бесконечный выход в Интернет, геймификация, низкая мотивация учения;
- современные исследования о том, что возрастные кризисы современных детей имеют специфику, а период детства удлиняется за счёт удлинения в целом жизни; что современные молодые люди не стали меньше читать и писать, но они это делают без конца в телефоне. Последние исследования говорят о том, что качество и сложность сообщений в Интернете возрастают, но уровень грамотности в школе падает;
- рекомендации по эффективному взаимодействию учитель-ученик в условиях цифровой образовательной среды.
Семинар состоится 30 июля в 18.00 на сайте института http://anouipkipp.ru (ссылка на участие в Семинаре будет отправлена после оплаты орг. взноса).
Для участия в Семинаре необходимо до 30 июля 2020 года отправить заявку (приложение к письму № 1) на электронный адрес: kyrss-vrn@mail.ru и оплатить организационный взнос в размере 150 рублей (приложение к письму № 2).
По итогам участия в Семинаре участники, оплатившие орг.взнос, получают электронный именной сертификат и методические материалы Семинара.
Дополнительную информацию можно получить по тел. 8(980)343-88-96, к/лицо Гребенникова Майя Николаевна.

Комментарии

Комментариев нет.