11 мая

Мы живем в матрице: 5 неопровержимых доказательств


Именно так, вы не ослышались – мы действительно живём в матрице. Однако, эта матрица является совсем не тем, что вы предполагаете. Настоящая матрица работает совсем иначе, чем нам показывают в фантастических фильмах.

Меня зовут Данила Григорьев. В этой статье я расскажу вам о матрице, как она выглядит и ощущается, почему у каждого человека своя собственная матрица, причём тут "богатый внутренний мир", и, конечно же, самое главное – как из неё выйти. И нужно ли вообще выходить. Читайте до конца, чем ближе к концу – тем интереснее!

Доказательство первое – наше зрение.
Представьте такую ситуацию. За окном растет береза. И вроде бы каждый человек видит эту березу одинаково. Но на самом деле все выглядит не совсем так.

К примеру, на улицу вышел Вася, посмотрел на эту березу и понял, что это... береза. У нее есть листья, у нее есть корень, у нее есть ствол. И Вася внезапно вспомнил свое детство, которое он провел в деревне у бабушки. И там росло очень много берез, и поэтому эта береза навевает ему определенные воспоминания. Вася смотрит на эту березу, но по сути видит НЕ березу. Он видит определенное состояние, которое он прожил в своем детстве, будучи у бабушки в деревне.

Потом Вася ушел с улицы, и на улицу вышла Маша. Маша тоже смотрит на эту березу, но вспоминает, как она лежала месяц в больнице с бронхитом в детстве. И ей было настолько скучно и одиноко, что она очень часто плакала в подушку. А за окном росли березы. И для нее эта береза ассоциируется с чем-то одиноким, грустным. И она смотрит на эту березу и буквально ощущает эту грусть. Она смотрит на березу, и сама береза ей даже кажется какой-то очень грустной, очень понурой, очень расстроенной.

Маша, безусловно, думает, что эта береза какая-то расстроенная, но на самом деле это ее собственный фильтр – ее собственные воспоминания, которые она пропускает через себя. На самом деле Маша смотрит НЕ на березу. Она смотрит на свое состояние, которое рождается от этой березы. Точно так же и Вася смотрел на березу и видел в ней свое детство. Он видел в ней свое прошлое, видел в ней определенные состояния, которые он проживал, будучи в деревне у бабушки.


Два человека смотрели на березу, но на самом деле ни один из них не видел настоящую березу. Очень часто за получаемой информацией от нашего зрения стоит наш ум и его воспоминания о прошлом. Мы очень часто смотрим на людей или на районы своего города, или даже на какие-то другие города и страны, исходя из ассоциаций от прожитого опыта, исходя из полученной информации в прошлом, теми или иными путями. И по сути мы хоть и смотрим на окружающий мир, но мы НЕ видим мир настоящий, мы не видим мир подлинный – мы видим проекцию этого мира, пропущенную через огромное количество фильтров нашего сознания.

Наше зрение настолько необычно работает, что даже в самых простых вещах, например, в таких, когда нужно определить цвет платья, может давать ошибку. Например, в интернете очень распространено мнение о том, что это платье на картинке желтое, хотя другие говорят, что это платье синее. Например, я его вижу своим зрением как сине-черничное платье. А моя жена видит его как бело-золотое. Этому феномену есть даже чисто научное объяснение, связанное с физиологическим устройством нашего глаза:

Настоящие цвета платья – справа, из анализатора графического редактора.

Если еще одна очень красивая легенда, которую я часто люблю повторять, про индейцев, которые долгое время не видели корабли европейцев на горизонте. Просто потому, что само понятие большого корабля не было в их мировосприятии. Они не могли себе представить ничего подобного, хоть как-то похожее на настолько большой корабль. И поэтому долгое время не видели европейцев, а смогли их увидеть только когда они уже слишком близко приблизились к берегу. Возможно, это просто красивая легенда, но вы сами можете понаблюдать за своим зрением. Скорее всего, у многих из вас найдется подобная история, когда, например, вы ЧЕТКО видели, что картина смотрит глазами вправо. Приближаясь к ней ближе, вы уже понимали, что картина смотрит влево или прямо. Это происходит просто потому, что наш мозг может дорисовывать определенные цвета и даже части изображений, основываясь на каком-то предыдущем опыте и даже на физиологии строения глаза.
Хорошо, друзья мои, со зрением, я думаю, более-менее понятно. Наше зрение напрямую зависит от полученного опыта. И если, например, человек воспринимает этот район города или даже эту березу в более депрессивном ключе из-за прошлого "эмоционального заражения", то он будет видеть больше серого, больше коричневого, больше темного в них. И метафорически, и даже в какой-то степени физиологически. Ведь, как мы выяснили, наш ум и наш прошлый опыт может влиять (и активно влияет!) на получаемое изображение.


Доказательство второе – наш слух.
Я очень много лет занимаюсь моим любимым хобби. Музыкой. И в большей степени как слушатель, а не как исполнитель. Поначалу, когда вы только приходите в эту тему, у вас еще нет достаточной наслушанности, и вы не всегда можете почувствовать те нюансы и оттенки, которые начинаете чувствовать со временем. Например, со временем вы можете научиться ощущать текстуру голоса, его глубину, научиться ощущать широту и позиционирование инструментов на сцене и так далее.

Но, конечно же, наряду с натренированностью вашего слуха (ровно как и со зрением) на определенном этапе начинает вмешиваться наше сознание и подсознание – тот самый наш ум, и он может проецировать внутренние представления об этом мире, об этих звуках. И выдавать нам совершенно отличающуюся картину от одного человека к другому человеку.

Например, Сергей очень любит тяжелый металл. И лязганье и звон тарелок, жужжание гитары им воспринимаются как драйв, как что-то очень красивое, быстрое и дающее энергию. Различные лязгающие звуки на улице ему тоже кажутся достаточно забавными, а иногда и откровенно красивыми. На самом деле в музыке есть даже особое направление для подобного рода звуков. Он называется нойз. Иногда музыкальные композиции в этом жанре записываются, в том числе с применением технических инструментов, таких как шум завода, лязгание металлических конструкций и так далее.


Однако, другой человек, которого, например, зовут Антон, любит классическую музыку. Он может детально и точно ощутить разницу в оркестре между средним оркестром и малым оркестром или между расположением на сцене тех или иных музыкантов. К примеру, он может четко сказать, что в этом оркестре определенные инструменты расположены в центре, а определенные инструменты расположены по бокам. Он может отличить, например, практически сразу же и безошибочно звучание скрипки от контрабаса, и так далее и тому подобное.

Как я уже говорил выше, на каком-то этапе Антон даже научится отличать легкие нюансы и оттенки, ощущать текстуру звука, его глубину, объем, и сравнивать каждый инструмент в оркестре в отдельности по сравнению с другими инструментами. Скорее всего, Антон будет и в окружающем мире обращать внимание на тонкие, легкие призвуки. Он будет обращать внимание на то, как поют птицы. Возможно, он научится различать разные птичьи голоса. И его восприятие окружающего пространства будет сильно коррелировать с теми звуками, которые он слышит. Например, Сергей, выйдя в лес, может слышать хруст шагов. И этот хруст будет придавать ему бодрости. И весь лес вокруг он тоже будет воспринимать как место для быстрых прогулок. Лес будет казаться ему чем-то быстрым, динамичным. Чем-то драйвовым. А Сергей, наоборот, может воспринимать этот лес как прекрасное место для умиротворения и медитации, и наслаждения этим восхитительным пространством и его оттенками и послезвучиями. Иными словами, наше восприятие звука точно так же зависит от огромного количества факторов. И от той музыки, которую мы любим. И, конечно же, от всевозможного опыта прошлого.

К примеру, у Алены мама пела колыбельные песни, и у нее успокаивающие и баюкающие звуки ассоциируются с чем-то приятным. А у Миланы... И она пыталась успокоиться, слушая медитативную музыку. И поэтому теперь любые повторяющиеся медитативные звуки воспринимаются ею как что-то, что помогает ей избавиться от стресса. Или другой вариант. Если эта музыка все-таки НЕ помогла ей избавиться от стресса, то тогда подобные звуки будут восприниматься ею как нечто, призванное убрать стресс. А значит, она может даже воспринимать их как нечто напряженное, потому что попытка убрать стресс уже содержит в себе стресс, а значит определенное напряжение, определенную борьбу, которая призвана справиться с этим самым стрессом. Вот так!

Наш ум, который условно состоит из сознания и подсознания, это, по сути, очень многогранный и сложный компьютерный механизм. Он содержит кодовые фразы и строчки кода. И мы, проживая нашу жизнь, сознательно или бессознательно программируем наш компьютер. А дальше эти программы вольно или невольно начинают влиять на нашу жизнь.

Любая психотерапия, особенно если это качественная психотерапия, как раз направлена на то, чтобы починить эти самые строчки кода. И если психотерапевту вместе с вами удается это сделать, то вы получаете перепрограммированную реакцию на окружающий мир. А так как наша психика, если переходить в область эзотерики, напрямую связана с нашей реальностью и, по сути, творит ее, то перепрограммирование определенных паттернов нашей психики может привести в том числе к возможному излечению от тех или иных заболеваний, к увеличению финансового дохода, даже к изменению окружающих реальностей и так далее. Более подробно о некоторых из этих вещей я рассказывал вот в этой статье:

Доказательство третье – наш вкус.
Естественно, те чувства, которое чаще сопровождают нас в окружающем мире, влияют на наше восприятие этого самого окружающего мира сильнее. Намного чаще мы взаимодействуем с окружающим миром с помощью зрения и слуха, а вкус, вроде как, задействуется в достаточно ограниченных сценариях взаимодействия с миром.

Однако, вкус – это очень сильный стимулятор к изменению восприятия окружающего пространства. Просто потому что мы очень, как человеческий вид, вот буквально ОЧЕНЬ любим покушать. Здесь можно было бы пуститься в долгие рассуждения о структуре миклорофлоры, о правильном и неправильном питании, однако это все-таки не тема данной статьи. А в данной статье я хочу передать очень простую мысль:

Например, Иван нашел очень вкусный ресторан, который полностью удовлетворяет все его потребности в пище. И через некоторое время весь квартал, в котором находится данный ресторан, начинает восприниматься Иваном через призму приятных вкусовых ощущений, которые он получал, находясь в этом ресторане. Эта ситуация может доходить до того, что даже ДОМА вокруг будут казаться ему приятнее, люди веселее, а дорога, ведущая к ресторану, быстрее и ровнее, чем она есть на самом деле.

Или, другая ситуация. Например, Марина несколько раз отравилась в другом ресторане в совсем другом конце города. И теперь она воспринимает всё это место несколько иначе, чем раньше. Даже если раньше оно воспринималось ею позитивно или нейтрально, то теперь она может начать воспринимать его намного хуже – как опасное место, которое полно не самыми приятными воспоминаниями.

В том числе это относится, конечно же, и к нашему детству. К примеру, у Петра, который провел детство у тети за городом, деревенская жизнь ассоциируется с манной кашей на завтрак, с супом и с пельменями, которые варила ему тетя. Если эта еда была вкусная, то загородная жизнь будет восприниматься им как нечто приятное. Если же эта еда была не очень вкусная, или его заставляли есть, как говорится, из-под палки, то и загородная жизнь может начать восприниматься хуже.

Тут нужно отметить, что одна строчка кода всегда накладывается на другие строчки кода. В том числе наша психика может и сама избавляться от некоторых строчек кода, если она воспринимает их как нечто, безусловно, вредящее ей. Точно так же, как зарастают травмы в физическом теле, так же зарастают и травмы в строчках кода нашего сознания и подсознания. Существует множество программ, встроенных в нашу психику, которые занимаются управлением этими процессами. Например, одна из таких программ гласит, что влиять на психику изнутри с помощью сознания очень сложно. Это защитный механизм психики, который встроен в нее специально для того, чтобы обезопасить себя от нежелательного сознательного перекодирования.
Именно поэтому многие уже упомянутые психотерапевты для того, чтобы разобраться со своими собственными "строчками кода", хотя они и прекрасно знают все современные техники психотерапии, обращаются к другим психотерапевтам, как раз для того, чтобы обойти данный защитный механизм.


Доказательство четвертое – наше осязание.
Наши тактильные ощущения точно так же влияют на восприятие окружающего мира. Мы трогаем что-то мягкое, и это мягкое нам нравится. И потом мы покупаем мягкий и большой диван, и наша новая квартира ассоциируется у нас именно с этим мягким большим диваном. Большая доля удовольствия от нашей квартиры начинает быть связана именно с этим диваном. А потом мы можем испортить и выбросить этот диван, и больше не найти нигде подобный ему с настолько приятным ворсом. И наше удовольствие от квартиры, да даже от дома в целом (а в некоторых ситуациях даже от города, или от страны) может измениться. И всё благодаря какому-то дивану и его обивке.

Юлю в детстве любили родители и всегда гладили по голове. Юля запомнила, что шуршание волос и тактильное ощущение прикосновения теплой руки к голове, это приятно и успокаивающе. И поэтому, когда она выросла, ей очень нравится, когда ее муж гладит ее по голове. Просто потому, что это тактильное ощущение вызывает у нее крайне приятную реакцию тела. Если муж делает это очень умело и по-настоящему с любовью, то она начинает воспринимать своего мужа через призму его тактильных прикосновений. И может начать ассоциировать его самого с его руками, с его теплотой, с тактильными ощущениями от его волос, рук и так далее.

Или обратная сторона картины – комбинированная осязание и обоняние. У Евгения был плохой опыт с его девушкой, которая, например, очень редко мылась и при этом постоянно на него орала и лупила. Через какое-то время запах женского пота стал ассоциироваться у Евгения с чем-то тяжелым, мрачным и давящим со всех сторон. С тех пор, приходя в тренажерный зал, в секцию фитнеса, и ощущая там сильный запах пота, исходящий от занимающихся женщин, и удары по "груше", Евгений может окончательно потерять веру в спортзал, просто потому что этот самый спортзал будет восприниматься им как что-то не очень приятное. Возможно, он даже сам до конца не будет отдавать себе отчет, почему это происходит.

Тут, конечно, еще раз нужно напомнить нашему читателю, что одна строчка кода может перекодировать другую строчку кода, или же накладываться одна на другую и выводить средний результат-итог. Например, если у Евгения есть сильные позитивные ощущения от спортзала, это вполне может перебить прошлые негативные кодирования, связанные с запахами и спортом, которые он воспринимает в данном месте.


Доказательство пятое – наше обоняние.
Я думаю, после всего прочитанного уже не нужно слишком долго углубляться в данную тему.

Конечно же, запахи тоже могут САМЫМ непосредственным образом влиять на наше восприятие, на наше настроение, на наше ощущение и места, и пространства, и другого человека. Существуют даже целые науки, которые используют все, о чем я сказал чуть выше. Колористика и дизайн занимаются подбором определенных сочетаний цветов и расположения предметов для того, чтобы то или иное пространство казалось лучше или хуже, темнее или светлее, более давящим или более праздничным, и так далее. Существует также огромная наука парфюмерии, которая прекрасно использует осведомленность современного человечества о сочетании тех или иных запахов, и по итогу создает духи и различные ароматы, которые тоже по-разному влияют на восприятие человеком окружающего пространства, ситуации и самого себя.

У Анюты лето пахнет свежескошенным лугом, легким запахом коровьего молока, спелыми фруктами и теплом нагретой земли. А у Афанасия лето в детстве проходило в Европе, и для него июнь, июль и август всегда отдают шумом толпы возле Эйфелевой башни, звоночками велосипедистов на руле и тонкими ароматами духов его мамы, которая водила его по Парижу. С ней он посещал Лувр, гулял по Елисейским полям, выезжал загород и смотрел на заходящее солнце над Ла-Маншем. Порфирий и Анюта встретились во взрослой жизни и купили домик в Подмосковье. Однако, когда Анюта смотрит на заходящее солнце, она вспоминает луг и пасущихся на нем коров, а Порфирий буквально слышит далекие гудки кораблей, идущих под косыми лучами по темным водам залива.

И окружающее пространство, окружающий лес, совсем немножко отдает у Анюты коровами и лугами, а у Порфирия – легким запахом духов. И чем-то очень городским. Настолько одинаковое место и настолько одинаковое пространство, сколько и абсолютно разное восприятие этого места, этого пространства.

Заядлые путешественники прекрасно знают, что разные города пахнут по-разному. И, например, вдоволь нанюхавшись пряностей в Марокко, через какое-то время восточный базар в Москве с похожими запахами будет восприниматься уже, как маленькая частичка Марокко. Или же, съев достаточное количество круассанов в Париже, впоследствии человек будет воспринимать все кофейни, продающие в Санкт-Петербурге круассаны, как продолжение Франции.


Выход из матрицы.
Так где же здесь правда? – спросит читатель. Все эти луга, коровы, духи, картины, цвета, звуки и запахи перемешались между собой, да и причем перемешались у каждого человека как-то совершенно по-своему. Где же действительная картина? Как понять, что во всей этой индивидуальной матрице выглядит по-настоящему? Где найти правдивое положение вещей? Как ощутить настоящий мир, который нас окружает?!

И здесь на помощь нам приходит эзотерика. Каждая часть окружающего нас мира, каждый камень, каждая травинка, каждый кирпич в доме полон какой-то вполне объективной энергии. Эту объективную энергию можно ощутить, если вы обучаетесь экстрасенсорике. Также окружающий мир имеет не только физический слой, но и эфирный слой, астральный слой и более глубокие высшие слои. На каждом из этих слоев вы видите ПОДЛИННУЮ истинную картину мира, соответствующую тому или иному слою, если вы умеете ощущать данный слой.

Поэтому, если вы действительно хотите понять, каков же по-настоящему ваш двор, в котором вы живете уже столько лет, какая же по-настоящему ваша страна, в которой вы живете, возможно, даже большее количество лет, какая же по-настоящему ваша любимая кофейня, как же по-настоящему ощущается ваше любимое теплое море в Таиланде, куда вы иногда выбираетесь на зимовку... Как в целом по-настоящему ощущается наша планета? Для этого вам нужно заняться экстрасенсорикой и глубокой эзотерикой.

Возможно, вам кажется, что все гипертрофированные истории выше – не про вас. Но, сравнив "до" и "после", почти каждый из нас увидит, что у него все-таки есть те или иные искажения в восприятии окружающего мира.

Одна из самых глубоких эзотерических практик называется практикой разотождествления. В свое время отчасти именно понимание иллюзорности происходящего вокруг подтолкнуло меня к оформлению в нечто единое целого ряда техник, которые связаны с разотождествлением, и умения смотреть на окружающий мир максимально дистанцированно от своего собственного ума и его воспоминаний.

Подобный взгляд дает вам не только правильное ощущение, кто вы и где вы по-настоящему живете, но также показывает, для чего вы вообще пришли в этот мир, в чем ваше предназначение, что вам нужно здесь сделать и как устроено то пространство, в котором вы живете. По сути, возвращение к Истинному я, контакт со своим Высшим я – это в какой-то степени синоним столь популярного ныне просветления. Выход за матрицу, иллюзию ума, и использование ума так, как он и должен был работать изначально: как помощник своего духа, но не его диктатор.

Ум – это прекрасная высокотехнологичная машина, если она работает правильно. Когда ум настроен и работает правильно, он больше не пытается интерпретировать так, как захочет, окружающее пространство, потому что он опирается на безусловное видение самого чистого канала, того самого шестого чувства, которое в идеале должно быть нашим собственным духом и уже не нуждаться в доказательствах.

Более подробно о пути духа и о том, что это такое, вы можете прочитать в моем цикле статей, которые я пишу в этом блоге уже больше года и которые доступны в моей подборке по ссылке вот здесь:

Объединяя понимание мира через ваше Высшее я с так называемой горизонтальной экстрасенсорикой, когда вы используете ваши чакры, ваши энергетические каналы для считывания энергии с окружающего пространства, вы всегда по итогу можете за несколько минут отпустить все ваши фильтры и слои, наработанные по данному пространству. Не важно, насколько долго вы в нем живете. И начать видеть то, что действительно происходит в данном месте, в данной стране, на данном континенте и на данной планете.

Сделать это не всегда просто, потому что данное искусство требует достаточно высокого навыка его освоения. И я действительно не побоюсь назвать это словом «искусство», потому что умение видеть чисто и без фильтров – это действительно искусство, которое нужно нарабатывать годами и трезво давать себе оценку, насколько вы преуспели на данном пути.

Однако, когда вы действительно доходите до результата, вы это очень четко понимаете. Существует целый ряд критериев, которые помогают вам в этом. Однако, описывать их в данной статье будет уже слишком долго, слишком уж большой она и так уже получилась. Они заслуживают отдельных текстов!

Когда вы по-настоящему начинаете видеть истинное положение вещей, вы становитесь свободными от иллюзий. Вы становитесь свободными от персональной матрицы, и начинаете понимать, кто вы, где вы, зачем вы сюда пришли, и где вы на самом деле живете. Наверное, это и можно назвать началами подлинного просветления и выходом из настоящей матрицы, в которой многие из нас до сих пор живут, но все больше людей начинают из этого выходить.

Комментарии