1 июн 2017

Друзья, в этом году у нашей компании юбилей.

Вот уже 25 лет #Арконт является успешным игроком на автомобильном рынке и на сегодня входит в ТОП-40 по объему продаж в России. В портфеле компании насчитывается 13 брендов и наши автосалоны представлены как в Волгограде, так и в Волжском.
Мы готовились и держали все под грифом секретности, но теперь открываем карты. С 1 июня по 15 декабря мы проводим видеоконкурс поздравлений нашей компании! Каждый участник получит гарантированный подарок, а автор лучшего видео - НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Подробные условия на arkont.ru/25let .
#конкурсволгоград #конкурсволжский #розыгрышавто #суперприз #автодилер

Комментарии

  • 6 июн 2017 16:56
    С января 2017 по сей день , 6 июня,  пол года жду замены стоек по гарантии......лидеры... х@идеры!
  • 7 июн 2017 09:32
    напишите, пожалуйста, Ваше имя и фамилию, чтобы мы могли прояснить ситуацию. Можно в личное сообщение, как удобно.
  • 7 июн 2017 10:35
    Месяц назад, подарили сертификат на следующее ТО, я подписал соглашение в котором дилер обязуется до 30 июня устранить проблему, а я не буду жаловаться.... я слово держу. Просто душе не прикажешь, зло берет, 6 месяцев искать банальный расходник. Обслуживаюсь в Волгограде ,Еременко-70
  • 9 июн 2017 11:25
    Сергей, в первую очередь хотим поблагодарить Вас за терпение и ожидание. Правила гарантийного ремонта диктует производитель, в том числе и по поставщикам запчастей. В Вашем случае в виду высокого брака амортизаторов производитель меняет поставщика. К сожалению, в этот период не осуществляется отгрузка оборудования дилерам. Но есть и положительный сдвиг в решении проблемы :-) В ближайшее время наш сотрудник свяжется с Вами и запишет на ремонт в удобное время.
  • 19 июн 2017 12:24
    Олег, автомобиль на Вас оформлен? Мы храним всю историю отношений с клиентами. Попробуем разобраться в ситуации.
  • 19 июн 2017 12:53
    Олег, посмотрели в базе. 7 ноября Вы обратились с проблемой, 2 декабря была произведена замена мехатроника по гарантии. Мехатроник DSG - это сложный узел, который заказывается у производителя. После Вашего обращения узел был заказан. Как только он пришел, работы были выполнены.
  • 20 июн 2017 11:20
    Олег, гарантия производителя распространяется только на узлы и агрегаты. В одних случаях неисправность понятна, диагностика не требуется, ремонт согласуется с производителем и при положительном ответе выполняются работы. Например, когда потекла стойка. В других случаях, как в Вашем, потребовалась диагностика, чтобы выяснить точную причину неисправности. Важно обратить внимание, что когда речь идет о гарантии, все решения согласуются с производителем. Именно производитель предоставляет гарантию. Олег, благодарим Вас за отзыв! И приглашаем поучаствовать в нашем видеоконкурсе 
  • 20 июн 2017 14:02
    У меня друзья переехали в другой город. Тоже dsg, тоже возникла проблема с коробкой. Бились несколько месяцев, пока проблема не решилась. А тут поменяли за месяц. Сам я клиент арконта уже несколько лет. Обслуживался по разным маркам в разных салонах, серьезных поломок не было, но по сервису вопросов никаких. Приглашают, звонят, все объясняют.
  • 20 июн 2017 18:35
    Уточните, пожалуйста, какие требования к видеопоздравлению?
  • 20 июн 2017 18:47
    Дарья, самое главное - это тематика ролика. Она должна быть связана с нашим юбилеем  Вы можете придумать любой сценарий!