АромабрендингОсновными задачами проведения брендинга являются создание эмоциональной связи клиента с брендом, повышение запоминаемости торговой марки и отстройка от конкурентов.

В отличие от картинок и текстов запах не анализируется логически, а напрямую воздействует на лимбическую систему человека, отвечающую за эмоции и мотивации. Ароматы передают оттенки необходимых образов и чувств с невероятной точностью.К тому же запахи хранятся в памяти в 40 раз дольше изображений и звуков. Ароматизировав точки соприкосновения с брендом (визитки, буклеты, сувениры, рекламные баннеры и пр.) у Вас появится один из самых эффективных инструментов для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и напомнить клиенту о себе в любой ситуации.
+375 44 776 01 79

Комментарии

Комментариев нет.