Продающая подача текста.

Как свидания из реальной жизни могут научить продажам.
Как мы уже знаем, большинство посетителей не читают страницы слово в слово. Они быстро просматривают текст, сосредоточив свое внимание на заголовках, отдельных словах, предложениях. Когда посетители видят ваш сайт в первый раз, у них нет никакого доверия к вашей информации. Цель пользователя — быстро получить конкретное решение проблемы. Правильная подача информации на странице приведет к увеличению продаж. Как же сделать так, чтобы ваши тексты начали продавать?
РЕШЕНИЕ
Рассмотрим важные моменты продающей подачи текста.
1. СТРУКТУРА СТРАНИЦЫ
Важно учитывать, что многие посетители не читают текст до конца. Поэтому формат подачи текста следует делать в виде перевернутой пирамиды. Суть ее в следующем: ваши выводы и ключевые моменты следует размещать не в конце, а в начале страницы. Менее важная и вспомогательная информация должна быть помещена в последнюю очередь.
При такой подаче текста вы успеете рассказать посетителям все самое важное, ценное для них. И на основании полученной информации они уже решат, стоит ли читать дальше.
Дополнительные советы по структуре:
• использовать четкие и заметные заголовки;
• применять маркированные списки;
• организовать структуру текста в том порядке, в котором она понадобится посетителю. Разместить блоки на странице по степени приоритетности.
2. ТОН
Посетитель попал на вашу страницу, пора сменить рекламный тон. Вы больше не конкурируете за его внимание. Смените фокус на решение проблемы, которую пользователь пытается решить. Если ваш текст на странице будет продолжать рекламный стиль общения, то вы потеряете своего посетителя.
Советы по тону текста:
• Минимизовать использование прилагательных.
• Обеспечить текст только объективной информацией.
• Сфокусироваться на проблемах посетителей.
• Не использовать профессиональный сленг, непонятный вашей целевой аудитории; различные метафоры; разговорные выражения. Посетители индивидуальны, и каждый может интерпретировать текст по-своему.
3. ФОРМАТ
Тут мы поговорим о важных особенностях формата текста — какой лучше использовать.
• Используйте цифры вместо слов. Например, 22 вместо «двадцать два».
• Выделяйте важные слова в тексте, но не переборщите. Не следует выделять целые предложения.
• Четкий призыв к действию. Используйте активные глаголы в неопределенной форме. Например: «заказать», «получить» ит. д.
• Используйте маркированные списки.
Список до 7 пунктов — это предел кратковременной человеческой памяти.
• Содержательный текст для ссылок. Например, вместо ссылки «подробнее» более содержательный вариант: «узнать цены».
Как свидания из реальной жизни могут научить продажам
1. НЕ ПРЕДЛАГАТЬ НА ПЕРВОМ СВИДАНИИ
Представьте себе ситуацию: у вас свидание. Вы должны сначала как следует познакомиться с человеком, прежде чем ему что-либо предложить. А не наоборот.
Вы ведь планируете просто встретиться, а не обручиться?
То же самое верно и для вашей продающей страницы. Вы должны дать время посетителю познакомиться с информацией, прежде чем предоставите ему призыв к действию. То есть важно подготовить почву для целевого действия.
2. ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ
Ваша одежда на свидании может многое сказать о вас. Аналогично и страница говорит с посетителями, рассказывая внешним видом о себе.
Ваша страница должна выражать профессионализм и годность к употреблению. Все это передается за счет шрифтов, цветов, графических элементов, изображений и т. д. Это одежда вашей страницы.
Например, вы говорите, что вы крупная, известная компания. А внешний вид сайта этому не соответствует. Происходит нестыковка внешнего вида и того, что вы заявляете.
3. ПОКАЖИТЕ, ЧТО ВАША КОМПАНИЯ — ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР
На свидании вы же не хотите тратить время на человека, с которым у вас нет общих интересов?
То же самое относится и к клиентам. Вы должны показать посетителям, что ваш сайт — это то, что им нужно. Идеальный выбор для решения их проблем.
4. ВТОРОЕ, ТРЕТЬЕ СВИДАНИЕ
Не все ступени отношений проходят на первом свидании. Аналогично и для сайта. При первом посещении не все заканчивается сделкой. Для сделки может потребоваться еще несколько «свиданий» на сайте. То есть вы постепенно углубляете свои отношения с клиентом.
Данные советы позволят сделать ваш текст более убедительным в глазах посетителей. И повысить ваши продажи.
ЗАДАНИЕ
1. Теперь ваша цель — критично взглянуть на ваши тексты и добросовестно выполнить все рекомендации.
---
Артем Романов — Частный SEO специалист по продвижению сайтов удаленно в Москве и всей РФ. Работаю с 2008 года.
+7 (925) 077-17-90 (Моб., WhatsApp, Viber) https://romanov-artem.ru/ clients@romanov-artem.ru Skype: temichr
#увеличение_продаж #увеличение_конверсии #сайты #юзабилити #большепродаж #конверсия

Комментарии

Комментариев нет.