Как привлечь внимание посетителей к вашей цели

Вроде призыв к действию на сайте есть. А внимание к нему со стороны посетителей небольшое.
РЕШЕНИЕ
Часто об этой технике либо не знают, либо просто забывают про нее.
Суть ее в том, что графический элемент подсознательно направляет внимание посетителей к нужному действию. По сути, он заставляет их смотреть в нужном направлении.
В качестве графического элемента может быть:
• стрелка;
• человек, взгляд которого направлен на целевое действие;
• анимация;
• красивый пейзаж.
Давайте рассмотрим примеры:
1. СТРЕЛКА:
Хотите дальше терять деньги ипи готовы заказать профессиональный аудит.
2. ЧЕЛОВЕК, ВЗГЛЯД КОТОРОГО НАПРАВЛЕН НА ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ
Представьте себе глаза человека, направленные на форму. Например, влево. В итоге глаза посетителей начинают блуждать в том же направлении, что и взгляд на картинке. С ее помощью ваше внимание будет сосредоточено на форме. Она станет эпицентром вашего внимания. То есть мы склонны следить за взглядом окружающих нас людей, чтобы увидеть, на что они смотрят. Может, что-то интересное или опасное есть в этом направлении?
Теперь представим, что человек смотрит прямо на вас или в другую сторону от формы. Например, вправо. Фокус с формы немедленно перемещается на самого человека. Теперь картинка воспринимается как бесполезное украшательство на сайте. Она как бы отвлекает внимание посетителей от более важного элемента, т. е. формы.
3. АНИМАЦИЯ
Люди приучены смотреть на движение по причине выживания. Движение чего-либо всегда будет привлекать внимание посетителей. Используйте анимацию осторожно, минимально, только чтобы приковать внимание к нужному объекту.
Не забывайте, что анимация снижает скорость загрузки сайта, страницы.
4. КРАСИВЫЙ ПЕЙЗАЖ
Данные изображения способны вдохновить и привлечь внимание посетителей к вашему целевому действию. Важно, чтобы оно не затмевало ваш бренд. Выбирайте такие изображения, которые имеют отношение к целям вашей компании.
Таким образом, если вы хотите привлечь внимание к вашему целевому действию, то картинка всем своим видом должна быть направлена в сторону объекта.
Также важно, чтобы текст на кнопках был понятен и лаконичен. Используйте названия, которые четко описывают желаемое действие, чтобы свести к минимуму совершения ошибочных действий. В качестве названий для кнопок используйте глаголы. Избегайте использования таких ярлыков, как «Отправить», которые отражают только сам процесс отправки формы. Вместо этого прибегайте к таким названиям, которые четко соответствуют действию посетителя.
Например, «Скачать файл», «Добавить комментарии», «Вылечить сайт», «Поднять продажи» и т. д.
ЗАДАНИЕ
1. Привлеките внимание к целевому действию на сайте с помощью графического элемента.
---
Артем Романов — Частный SEO специалист по продвижению сайтов удаленно в Москве и всей РФ. Работаю с 2008 года.
+7 (925) 077-17-90 (Моб., WhatsApp, Viber) https://romanov-artem.ru/ clients@romanov-artem.ru Skype: temichr
#увеличение_продаж #увеличение_конверсии #сайты #юзабилити #большепродаж #конверсия

Комментарии

Комментариев нет.