Многие производители рекомендуют в российских 🇷🇺 условиях менять масло чаще, чем, например, в Европе.

Особенно если это касается не новых автомобилей 🚗. Да и среди автомобилистов бытует мнение, что у нас межсервисные интервалы надо сокращать вдвое по сравнению с мировыми стандартами.
Россия считается страной с тяжелыми 💪🏻 условиями эксплуатации автомобиля, поэтому производители устанавливают у нас довольно строгие сроки регламентных работ, и в первую очередь это касается регулярной замены масла и фильтров.
Стандартным почти для всех марок в России является интервал 15 000 километров.
В европейских странах интервалы обслуживания для тех же моделей заметно больше. Например, обслуживать Volkswagen Tiguan можно раз в два года или 30 000 км, а Nissan Qashqai — раз в 20 000 километров. С другой стороны, в США интервалы похожи на российские, а иногда даже меньше наших. Так, на седане Kia Cerato, придется заезжать к дилеру раз в 12 000 км, хотя европейская версия имеет интервал обслуживания 30 000 километров.
👉🏻 Конечно, 15 000 км межсервисного интервала - это при идеальных условиях. Есть несколько факторов старения моторного масла: моточасы, время и перепады температуры. Но самое важно, что масло загрязняется при использовании некачественного топлива и некачественного самого масла.
Именно из-за этой последней проблемы автомобилисты стараются менять масло чаще, чем заявлено заводом изготовителем.
А как часто вы меняете масло❓
#Киа #Kia #Волгоград #КиаВолгоград

Комментарии

Комментариев нет.