Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 22 сен 2020 09:28Здравствуйте. 21.09.2020 наблюдались замедления в работе системы «Интернет-банкинг». В настоящий момент система полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- 16 ноя 2020 13:50Здравствуйте. Могу я через интернет-банкинг оплатить по этим реквизитам?
- 16 ноя 2020 15:09Добрый день. Вы можете в интернет-банкинге совершить платеж по реквизитам (произвольный платеж) в разделе Платежи и переводы, если средства поступают в пользу белорусской организации.
Обращаем ваше внимание, если платеж поступает не в бюджет, то комиссия составляет 0,75 бел. руб.
Денежные средства в пользу бенефициара в соответствии с указанными
реквизитами будут перечислены в срок не позднее двух банковских дней со
дня проведения операции. - 5 мар 2021 13:03Добрый день. Ваши личные данные передаются в МСИ банком, в котором вы оформляли какую-либо услугу (оформляли карту, кредит, депозит).
Уточните, пожалуйста, вы пользуетесь услугами нашего банка? - 5 мар 2021 15:43Для актуализации данных необходимо обращаться с паспортом в любое учреждение банка. Обновленная информация передается в МСИ в течение 3-х рабочих дней. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
- 3 июн 2021 16:40Здравствуйте есть ли какие изменения в интернет банке ? Не могу зайти на страницу входа
- 3 июн 2021 16:55Здравствуйте.
На текущий момент система Интернет-банкинг работает в штатном режиме. Попробуйте обновить версию используемого Вами браузера до актуальной.
Также в качестве решения предлагаем очистить кэш web-браузера и удалить cookies, а также обновить страницу браузера. Процедуру осуществления данной операции Вы можете просмотреть в Google, набрав в поисковой строке «очистить кэш и куки».Ссылка для входа в систему: https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/Home/login/
- 10 мая 2022 15:19Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, о какой услуге банка, идет речь, что значит: " новые подорожания по услуге карточки"?
- 10 мая 2022 16:39Мне пришла СМС на мой номер мобильного в измениях оплаты с картой
- 10 мая 2022 17:15
Стоимость
тарифных планов в мобильном приложении M-belarusbank с 20.05.2022 составит:·
Пакет «Экономный»** – 0 BYN/30 дн.;·
Пакет «Базовый» * – 1,10 BYN/30 дн.;·
Пакет «Полный» * – 1,90 BYN/30 дн.* данные пакеты доступны только
для держателей платежных карт ОАО «АСБ Беларусбанк».** с
20.05.2022 действует акция "«Экономный» бесплатно", по условиям которой
при каждой активации в приложении карты, эмитированной банком ОАО «АСБ Беларусбанк»,
по тарифному плану «Экономный» предоставляется скидка на всю стоимость (0,65
BYN). Для карт, эмитированных другими банками - резидентами РБ, стоимость тарифного
плана "Экономный" составит 0,65 BYN.С 20.05.2022 прекращает свое действие акция
«Скидка за карту», т.е. подключение первой, второй и последующей карты осуществляется
по одинаковым тарифам.
ЗАДАТЬ ВОПРОС: ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ
Рады ответить на вопросы об Интернет-банкинге!
Как пользоваться Интернет-банкингом: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/internet_banking РАЗБЛОКИРОВКА
Чтобы разблокировать учетную запись, можно:
1) обратиться к оператору Контакт-центра по телефону 147(по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00);
2) воспользоваться услугой «Разблокировка по SMS»: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/internet_banking/30071