12 ноя 2016

ЗАДАТЬ ВОПРОС: ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ

Рады ответить на вопросы об Интернет-банкинге!
Как пользоваться Интернет-банкингом: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/internet_banking РАЗБЛОКИРОВКА
Чтобы разблокировать учетную запись, можно:
1) обратиться к оператору Контакт-центра по телефону 147(по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00);
2) воспользоваться услугой «Разблокировка по SMS»: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/internet_banking/30071

Комментарии

  • 22 сен 2020 09:28
    Здравствуйте. 21.09.2020 наблюдались замедления в работе системы «Интернет-банкинг». В настоящий момент система полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • 16 ноя 2020 13:50
    Здравствуйте. Могу я через интернет-банкинг оплатить по этим реквизитам?
    Фотография
  • 16 ноя 2020 15:09
    Добрый день. Вы можете в интернет-банкинге совершить платеж по реквизитам (произвольный платеж) в разделе Платежи и переводы, если средства поступают в пользу белорусской организации.
    Обращаем ваше внимание, если платеж поступает не в бюджет, то комиссия составляет 0,75 бел. руб.
    Денежные средства в пользу бенефициара в соответствии с указанными
    реквизитами будут перечислены в срок не позднее двух банковских дней со
    дня проведения операции.
  • 5 мар 2021 11:39
    Здраствуйте.Какие документы надо для внесения данных в МСИ?
  • 5 мар 2021 13:03
    Добрый день. Ваши личные данные передаются в МСИ банком, в котором вы оформляли какую-либо услугу (оформляли карту, кредит, депозит).
    Уточните, пожалуйста, вы пользуетесь услугами нашего банка?
  • 5 мар 2021 13:38
    Платёжной карточкой
  • 5 мар 2021 15:43
    Для актуализации данных необходимо обращаться с паспортом в любое учреждение банка. Обновленная информация передается в МСИ в течение 3-х рабочих дней. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).​
  • 3 июн 2021 16:40
    Здравствуйте есть ли какие изменения в интернет банке ? Не могу зайти на страницу входа
  • 3 июн 2021 16:55
    Здравствуйте.

    На текущий момент система Интернет-банкинг работает в штатном режиме. Попробуйте обновить версию используемого Вами браузера до актуальной.

    Также в качестве решения предлагаем очистить кэш web-браузера и удалить cookies, а также обновить страницу браузера. Процедуру осуществления данной операции Вы можете просмотреть в Google, набрав в поисковой строке «очистить кэш и куки».

    Ссылка для входа в систему: https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/Home/login/

  • 3 июн 2021 18:12
    Спасибо
  • 8 мая 2022 10:31
    Что за новые подорожания по услуге карточки¿
  • 10 мая 2022 15:19
    Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, о какой услуге банка, идет речь, что значит: " новые подорожания по услуге карточки"?
  • 10 мая 2022 16:39
    Мне пришла СМС на мой номер мобильного в измениях оплаты с картой
  • 10 мая 2022 17:15

    Стоимость
    тарифных планов в мобильном приложении M-belarusbank с 20.05.2022 составит:

    ·
    Пакет «Экономный»** – 0 BYN/30 дн.;

    ·
    Пакет «Базовый» * – 1,10 BYN/30 дн.;

    ·
    Пакет «Полный» * – 1,90 BYN/30 дн.

    * данные пакеты доступны только
    для держателей платежных карт ОАО «АСБ Беларусбанк».

    ** с
    20.05.2022 действует акция "«Экономный» бесплатно", по условиям которой
    при каждой активации в приложении карты, эмитированной банком ОАО «АСБ Беларусбанк»,
    по тарифному плану «Экономный» предоставляется скидка на всю стоимость (0,65
    BYN). Для карт, эмитированных другими банками - резидентами РБ, стоимость тарифного
    плана "Экономный" составит 0,65 BYN.

    С 20.05.2022 прекращает свое действие акция
    «Скидка за карту», т.е. подключение первой, второй и последующей карты осуществляется
    по одинаковым тарифам.

  • 10 мая 2022 17:19
    Теперь понял. Спасибо