17 мая 2018

👍 1 миллион карт – результат нового подхода «Беларусбанка» в разработке розничных продуктов.

👆 Сегодня сложно представить свою жизнь без платежной карточки. Более того, у каждого второго имеются карточки сразу нескольких банков, что свидетельствует о высокой конкуренции в сфере карточного бизнеса. Поэтому сейчас как никогда важно суметь производить не только качественные продукты и услуги, но и делать их отличительными и уникальными в своем роде.
💳 Клуб «Бархат», «Карт-бланш», #настарт, «Шчодры», «Персона», карта рассрочки «Магнит» – продукты, о которых знает взрослое поколение и молодое; ими пользуются люди, любящие покупать, не выходя из дома, и предпочитающие это делать исключительно за границей; их оформляют для совершения быстрых покупок или для возможности оплатить спустя время. Главное, что каждый из перечисленных комплексных продуктов предназначен для конкретной категории людей со своими интересами, привычками и предпочтениями.
Более подробно о новом подходе в разработке розничных продуктов банка и о его успешности рассказала заместитель Председателя Правления ОАО «АСБ Беларусбанк» Светлана Кожекина.

Комментарии

Комментариев нет.