Компания ATAC, которая управляет сетью общественного транспорта Рима, забраковала план по развитию инфраструктуры в районе Тор-ди-Валле, где «Рома» планирует строительство собственного стадиона. В проекте «джаллоросси» по-прежнему отсутствует ряд ключевой документации, связанной с финансированием процесса сооружения современного спортивного комплекса. К тому же руководителей транспортной компании не устраивает желание столичного клуба продлить ветку метрополитена Metro B к Тор-ди-Валле, что может создать дополнительные трудности в устойчивости городской мобильности, информирует издание Il Messaggero. Это неизбежно приведет к увеличению эксплуатационных расходов. В своем официальном заявлении компания ATAC отмечает необходимость разработки более эффективного проекта, подчеркивая, что продление ветки метро было лишь одним из рассматриваемых вариантов по улучшению транспортной инфраструктуры.
"AS ROMA"(Italy) [Для всех болельщики Рома]
:Doktor F AS ROMA
Очередной барьер на пути нового стадиона "Ромы"
Компания ATAC, которая управляет сетью общественного транспорта Рима, забраковала план по развитию инфраструктуры в районе Тор-ди-Валле, где «Рома» планирует строительство собственного стадиона.
В проекте «джаллоросси» по-прежнему отсутствует ряд ключевой документации, связанной с финансированием процесса сооружения современного спортивного комплекса. К тому же руководителей транспортной компании не устраивает желание столичного клуба продлить ветку метрополитена Metro B к Тор-ди-Валле, что может создать дополнительные трудности в устойчивости городской мобильности, информирует издание Il Messaggero. Это неизбежно приведет к увеличению эксплуатационных расходов.
В своем официальном заявлении компания ATAC отмечает необходимость разработки более эффективного проекта, подчеркивая, что продление ветки метро было лишь одним из рассматриваемых вариантов по улучшению транспортной инфраструктуры.