Комментарии
- 2 фев 2024 13:23Андрей ЛордНет это не так! В законе «О рекламе» написано, что личное мнение — например, обзор товара — маркировать не нужно. Но стоит учитывать: если весь ваш материал посвящен одному товару или вы выделяете его на фоне остальных товаров, а потом еще и призываете перейти по ссылке и купить его, такой материал может быть признан рекламой.
- 22 мар 2024 20:02Андрей ЛордЯ так понимаю...эту группу сделали для красоты!! На комментарии тут ни кто не отвечает!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Авторы в ОК
Как блогерам маркировать рекламу, и что такое авторская реклама в ОК?
Блогеры, которые хотят разместить пост с упоминанием товара или услуги в качестве рекламы, могут добавить к публикации специальный значок «Авторская реклама» и специальный токен для отчётности о размещении креатива в интернете.Что можно считать нативной рекламой?
Не любое упоминание продукта может быть нативной рекламой. ФАС считает, что если упоминание продукта или услуги органично встроено в пост, момент, видео или любую другую публикацию, маркировать такой контент не нужно.Разберём на примерах, что является и не является нативной рекламой:
1️⃣ Автор-рыболов рассказывает в группе о различных видах снастей, но не выделяет контентных производителей и не призывает покупать что-либо у них. Такие публикации не считаются рекламой.
2️⃣ Блогер показывает на видео, как связать шапку, упоминает о преимуществах шерсти определённого бренда и показывает в кадре его логотип. Публикация будет считаться авторской рекламой, и её будет нужно маркировать.
Почему важно маркировать нативную рекламу?
Создатель контента, который разместил в группе нативную рекламу с нарушениями установленных правил, может получить штраф, если:📌не добавит пометку «Реклама» или «Авторская реклама» к публикации;
📌не подаст информацию о рекламе в ЕРИР;
📌нарушит срок подачи информации о креативе (30 дней с момента публикации);
📌предоставляет неполную или недостоверную информацию;
📌не добавит рекламный токен к публикации и не зарегистрирует её в ОРД.
Размер штрафа зависит от типа правонарушения.
Как правильно оформить нативную рекламу в ОК?
Вы можете автоматически маркировать рекламные посты в мини-приложении «VK ОРД» в ОК, а также добавлять к ним отметку «Авторская реклама» перед публикацией:• нажмите на значок «шестерёнка» в редакторе постов, откройте настройки и поставьте галочку «Авторская реклама»;
• нажмите на кнопку «Поделиться», когда ваш пост будет готов к публикации (при этом автоматически откроется мини-приложение для настроек рекламы);
• нажмите на кнопку «Добавить токен» и добавьте маркировку для поста.
Обратите внимание: Вы можете отказаться от размещения рекламы в публикации и добавления токена и отметки. Для этого нажмите на кнопку «Опубликовать без отметки» — пост сразу появится в вашей ленте.
Вы можете опубликовать нативную с пометкой «Авторская реклама», но без токена. В таком случае вы берёте на себя все юридические риски, связанные с публикацией рекламных креативов в ОК.
• подготовьте токен для креатива в ОРД VK, скопируйте его и вставьте в поле «Токен»;
• нажмите на кнопку «Сохранить».
Обратите внимание: После того, как активируете в настройках редактора постов отметку «Авторская реклама», выбрать отметку «Рекламный пост», настроить время публикации или добавить пост в «Увлечения» будет уже нельзя.
Обновление распространяется пока только на публикации в ленте пользователя или группы. В будущем вы сможете добавлять токены для моментов и видеоматериалов в мини-приложении для маркировки рекламы в ОК.
Подписывайтесь, чтобы узнавать больше о возможностях для блогеров в ОК ⚡️