«Ничего особенного за такие деньги» отзыв бывшего владельца Vw Passat о новом Dongfeng Aeolus Shine

Всем привет, мои уважаемые читатели. Вот пожалуй, и настал тот момент, когда владельцы немецких автомобилей, вслед за любителями японской и корейской техники, также стали смотреть в сторону китайских машин. И это вполне понятно, ведь официально только китайцы сейчас могут предложить выгодные условия заводской гарантии, а также большой выбор моделей. Ну и, они подтянулись по многим параметрам, что вызывает дополнительный интерес. Впрочем, говорить будем в данной статье о конкретной модели - Dongfeng Aeolus Shine Max. Такой седан относится к относительным новинкам российского авторынка и поэтому только начинает набирать обороты по продажам. Однако наш подписчик Олег уже прикупил себе этого «китайца», тогда как до него являлся обладателем Volkswagen Passat B8. И вроде бы, пробег на новом автомобиле еще маленький, однако у Олега уже скопилось недовольство им. О последнем хотелось бы поговорить более подробно ниже, что и сделаем.

Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте публикации лайк, если она пришлась по нраву. И конечно же, оформляйте подписку на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
«Ничего особенного за такие деньги» отзыв  бывшего владельца Vw Passat о новом Dongfeng Aeolus Shine
Донгфенг Шайн Макс.


Итак, Олег является обладателем свеженького Dongfeng Shine Max и в настоящее время, пробег на его автомобиле составляет всего 3500 километров. До китайского седана подписчик несколько лет владел VW Passat B8 2018-го года выпуска с мотором 1,8 литра и роботизированной трансмиссией DSG. Но когда пробег перевалил за 100 000 км, то от «немца» было решено избавиться – обслуживание и постоянный ремонт той же DSG стали обременять, да и у ДВС появились признаки износа. Поэтому решил Олег присмотреться к чему-то новому.

В его поле зрения попали Chery Arrizo 8 и Geely Preface, однако цена в районе 3,5 миллионов рублей не радовала – бюджет был ограничен 3 миллионами, с учетом взятого кредита. Поэтому пришлось смотреть что-то менее дорогое и тут на глаза подписчику попался Dongfeng. Олегу понравился строгий дизайн модели, а также то, что она, как и конкурента, оснащена мощным мотором – турбированным 1,5 на 190 сил, который стыкуется с «роботом». Ну а, ценник менее «трешки» стал дополнительным стимулом к приобретению такого авто.
«Ничего особенного за такие деньги» отзыв  бывшего владельца Vw Passat о новом Dongfeng Aeolus Shine
Авто конкурирует с Чери Арризо 8.


И вроде бы, первое время авто нравился – вполне комфортная подвеска, неплохие материалы отделки, богатое оснащение и визуальные спецэффекты компенсировали былого «немца». Но эйфория продолжалась недолго и спустя время, Олегу стало не хватать той резвости двигателя и коробки, которые были присущи Пассату – Донгфенг ощутимо медленней набирает ход и его характер крайне флегматичный, поэтому радости ощущения при обгонах на трассе уже нет.

Далее, заметил подписчик и эргономические просчеты. Скажем, ночью яркость подсветки приборов избыточна – даже на нижнем уровне, поэтому глаза быстро устают при длительной езде. При этом днем виртуальная панель приборов и блок мультимедиа сильно бликуют, что наоборот, ухудшает их читабельность. Из иного – для проблемной спины поясничный выступ кресла недостаточен, что выясняется только при дальних поездках, ну а в сырую погоду зеркала очень сильно мараются грязью и их приходится постоянно протирать.
«Ничего особенного за такие деньги» отзыв  бывшего владельца Vw Passat о новом Dongfeng Aeolus Shine
Эргономика салона - не без огрехов.


Ездовой комфорт. Пока Олег ездил по хорошим дорогам, то никакой разницы работы подвески Донгфенга и ФВ не видел, но плохое покрытие выявило изъяны – на крупных кочках машина содрогается и имеет «желеобразную» плавность хода. При этом сама подвеска ощутимо гремит и скрепит – ощущение такое, будто машина уже проехала сотню тысяч километров. Что же касается звукоизоляции, то после «немца» ее почти нет, особенно, если ехать по шоссе с приличной скоростью – присутствует звонкое биение камней в районе арок, свист ветра.

Из проблем по части надежности – зимой в мороз неадекватно работает сенсор мультимедиа: тормозит, а порой просто не отзывается на команды. Дилер проблему не видит и считает, что такое бывает в холодную погоду. Также, несколько раз мерцала и гасла панель приборов, но с этим удается бороться сбросом минусовой клеммы с АКБ.

Сюда прибавим расход топлива в городе зимой – под 20 литров, а также слабый головной свет, не лучшую работу ESP. И выводы Олег сделал предсказуемые – в своем новом Dongfeng Shine Max подписчик разочарован и считает, что это «банальный китаец» за большие деньги. Своих денег он, по мнению Олега, не стоит и сожаления по поводу продажи Пассата имеют место быть.

А вам нравится китайский бизнес-седан? Напишите в комментариях.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии