Этим кроссоверам годы нипочём: показываю надежные модели на вторичном рынке

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Все мы уже знаем, что надеяться на появление качественных и при этом, надежных автомобилей уже не приходится – цены постоянно растут, да и производители пропагандирую уже совсем иную философию: большинство марок больше не заинтересовано в том, чтобы выпускать авто, которые служат без особых проблем десятками лет, ведь все идет к эпохе электромобилей и транспорта на альтернативном топливе. Поэтому, если вы себе хотите надежную машину да по доступной цене, то вновь, придется обращать свой взор на вторичный рынок. Ниже я собрал несколько вариантов в сегменте SUV с хорошей репутацией и вам их представлю.

Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.

Lexus RX 300 II
Сперва, я подумал завести разговор о первом поколении данного кроссовера, но счел, что он морально устарел уже давно. Поэтому речь пойдет о второй генерации «рекса».
Этим кроссоверам годы нипочём: показываю надежные модели на вторичном рынке
Лексус.


Автомобиль интересен в модификации с трехлитровым мотором 3,0 литра, мощность которого составляет чуть более 200 лошадиных сил. Ну а, в паре с ним трудится автоматическая трансмиссия с пятью ступенями.

Данная вариация Лексуса отличается долговечностью. Например, двигатель проверен еще на предыдущем поколении кроссовера и зарекомендовал себя только с положительной стороны. Безусловно, у него великоват топливный расход. Но вот, надежность хороша, а проблемы в виде слабоватого термостата, быстрого загрязнения дроссельной заслонки и подклинивания клапана VVTI легко решаемы.
Этим кроссоверам годы нипочём: показываю надежные модели на вторичном рынке
В салоне.


Классический «автомат» также, неплох. Однако нельзя допускать долгих пробуксовок – во избежание перегрева, иначе гидроблок будет портиться.

Кузовной металл – качественный и очаги коррозии могут быть только локальными. В целом же, ржавчина себя проявляет нечасто и на этот счет можно сильно не переживать.

Infiniti FX37 II
Вот вам еще один представитель сегмента SUV из Страны Восходящего солнца. И опять же, поговорим мы о втором поколении. Справедливости ради, надо признать, что данный Инфинити является прямым конкурентом тому же Лексусу, но он на несколько лет посвежей, а дизайн и вовсе, до сих пор сохраняет свою актуальность.
Этим кроссоверам годы нипочём: показываю надежные модели на вторичном рынке
Инфинити.


Под капотом у данной модели скрывается высокофорсированный атмосферный мотор V6 – с рабочим объемом 3,7 литра. Он выдает 333 лошадиные силы и с легкостью способен «крутиться» свыше 7000 об/мин, поэтому будет крайне интересен любителям активной езды. Впрочем, приятный тяговый характер двигателя – не единственное его достоинство. Опять же, агрегат получился долговечным и почти лишен недостатков. Однако, качественное обслуживание – обязательное условие для долгого срока службы. Кроме того, нужно остерегаться плохого бензина, ибо от него разрушается катализатор, а это – предпосылка для образования задиров на стенках цилиндров.

Семидиапазонный «автомат» отличается скорострельностью и устойчив к перегреву. Но масло в нем со временем нужно менять почаще регламентного срока, ибо усиливается износ накладки блокировки гидротрансформатора. Если же, не следовать данной рекомендации, то можно влететь на дорогостоящий ремонт гидроблока.
Этим кроссоверам годы нипочём: показываю надежные модели на вторичном рынке
Интерьер.


С остальным проблем особых нет. Однако если машина видела бездорожье, то инспекция состояния электромагнитной муфты в полном приводе лишней не будет.

На этом мы закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

  • 8 мая 16:51
    А чем плох Леха первого поколения семь лет с ним дружу без проблем только ходовая но она не при чем это наши дороги.