В Россию привезли Voyah Free: китайский гибрид внедорожник с полным приводом

Благодаря обновленному дизайну и впечатляющим характеристикам, новый Voyah Free имеет довольно привлекательную цену, эквивалентную 34 160 евро в местной валюте. Это существенное снижение цены по сравнению с его предшественником, который стоил 42 700 евро.
В Россию привезли Voyah Free: китайский гибрид внедорожник с полным приводом

В обновленном дизайне Voyah Free произошли кардинальные изменения. Спереди яркий бампер в сочетании с широкими воздухозаборниками и передним спойлером придает внедорожнику более уверенный вид. Фары изменились, теперь к ним добавился светодиодный блок. Что касается решетки радиатора, то попрощайтесь с хромом и получите более компактный и современный дизайн. Оглянитесь назад, и вы заметите более спортивный спойлер на крыше, хотя в остальном он практически такой же, как и раньше.
В Россию привезли Voyah Free: китайский гибрид внедорожник с полным приводом

Что касается размеров, то при длине 4905 мм и колесной базе 2960 мм он просторный, но при этом не слишком внушительный. Внутри Free выдержан в стиле минимализма. В модели 2024 года усовершенствован центральный туннель, появились две беспроводные панели для зарядки телефонов, более аккуратный ряд кнопок и новое расположение переключателя приводов. Для тех, кто любит свои экраны, это настоящее удовольствие. Тройной экран спереди и еще один сенсорный экран для пассажиров второго ряда. Компания Voyah, несомненно, не экономит на технологиях.
В Россию привезли Voyah Free: китайский гибрид внедорожник с полным приводом

Теперь давайте откроем капот. Новинка доступна только в версии электромобиля-гибрида с увеличенным радиусом действия (EREV). Суть в том, что 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом (ICE) выдает 150 л.с., работая в качестве генератора. Этот генератор заряжает аккумулятор или подает электроэнергию непосредственно на электромоторы автомобиля.
В Россию привезли Voyah Free: китайский гибрид внедорожник с полным приводом

В полноприводный Voyah Free установлен не один, а два электромотора - один спереди, другой сзади. Вместе они развивают впечатляющую мощность в 480 лошадиных сил. Эта мощность позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, и в этом нет ничего удивительного.
В Россию привезли Voyah Free: китайский гибрид внедорожник с полным приводом

Так как это EREV, то на одном заряде аккумулятора емкостью 39,2 кВт*ч Free обещает пробег до 210 км. Но с учетом 56-литрового топливного бака запас хода увеличивается до довольно впечатляющих 1221 км. Это существенный скачок по сравнению с 960 км, пройденными его предшественником. Неплохо, Воя, неплохо.
В Россию привезли Voyah Free: китайский гибрид внедорожник с полным приводом

С точки зрения цены, Free - это смелое заявление. Как уже упоминалось, его цена составляет 34 160 евро. Это заметное снижение по сравнению с его предшественником, и невольно возникает вопрос, не является ли это стратегией противодействия низким продажам - всего 575 единиц. Рынок наводнен конкурентами, и, возможно, это снижение цен в сочетании с новым дизайном - способ Voyah укрепить свои позиции.
В Россию привезли Voyah Free: китайский гибрид внедорожник с полным приводом

Итак, главный вопрос: стоит ли новый Voyah Free того? На бумаге технические характеристики выглядят многообещающими, а редизайн - свежим. Но, как и во всех других случаях, время покажет, оправдает ли это ожидания в реальном мире.
В Россию привезли Voyah Free: китайский гибрид внедорожник с полным приводом

Цена в России на данный момент: 4 970 000 рублей.


Нравится Voyah Free?


Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.

Комментарии

  • 9 мая 15:20
    Не смотрите на китайские авто. Ни чего хорошего они сделать для России не могут.
  • 9 мая 17:58
    Какие есть альтернативы?
  • 11 мая 06:39
    Когда уже в России будут что то производить а не привозить
  • 11 мая 19:58
    а кроме китайских больше ни чего не знаешь? вот мозги китайцы нам засрали.
  • 11 мая 20:20
    знаю конечно и за китайцев не топлю, хотя у них есть достойные варианты, уж точно лучше чем российский автопром или нет?