Начиная с первой модели, «Жигули» активно продвигались на зарубежных рынках.
Выпускались и праворульные модификации, а местные дилеры дорабатывали приходящие из СССР машины. В массовом порядке «Лады» получали легкосплавные диски и оригинальные решётки радиатора. Менялись и названия: в Великобритании классические «Жигули» известны под именем Lada Riva, в Германии — как Lada Nova. Были и другие варианты. При этом зарубежные дистрибьюторы умудрялись ставить на «классику» даже автоматические трансмиссии!
Auto.ru
Начиная с первой модели, «Жигули» активно продвигались на зарубежных рынках.
Выпускались и праворульные модификации, а местные дилеры дорабатывали приходящие из СССР машины.
В массовом порядке «Лады» получали легкосплавные диски и оригинальные решётки радиатора. Менялись и названия: в Великобритании классические «Жигули» известны под именем Lada Riva, в Германии — как Lada Nova. Были и другие варианты.
При этом зарубежные дистрибьюторы умудрялись ставить на «классику» даже автоматические трансмиссии!