«За эти деньги на рынке нет ничего адекватного».

Белорус закупил партию BYD e2 и таксует в Бресте. Выгодно?🤔
Дмитрий — владелец первого и на данный момент единственного таксопарка в Бресте, в котором сегодня можно встретить китайские «Гольфы» (так за схожесть габаритами и формой кузова с известным «немцем» прозвали BYD e2). Месяц назад мужчина закупил десять новых машин в топовой комплектации Luxury. Цены на эту модель в Китае стартуют от $15 000. С учётом лизинга и каско каждое авто обошлось бизнесмену примерно в $20 000. Ранее перевозчик не имел дела с электромобилями. Почему же решил пополнить таксопарк «зелёными» авто?
Дмитрий считает, что за такую стоимость на рынке нет ничего адекватного, авто со «вторички» будут с большим пробегом и вложениями на ТО, а какую-нибудь Lada Vesta бизнесмену покупать совсем не хотелось. Плюс, неоспоримым плюсом «электричек», особенно при работе в такси, является простота в обслуживании. Никаких ремней ГРМ, клапанов, поршней, генераторов, стартеров, коробок передач и сцепления, выхлопной системы и всего вот этого из прошлого века. Одним словом, обслуживание проще и гораздо выгоднее в финансовом плане.
Почему выбор пал именно на модель BYD e2, какие есть минусы у данной модели и насколько финансово выгодно таксовать на электромобилях?
Всё в нашем материале!

Комментарии

Комментариев нет.